Все мы знаем, что чем больше проходимость людей через любой магазин, тем больше кол-во потенциальных и в последствии реальных клиентов. Тоже самое правило действует и для постов в соц. Сетях.
В SMM маркетинге основными инструментами направленными на долгосрочный качественный эффект является таргетированная реклама и посев. Про посев я поговорю в следующем посте, а сейчас давайте разберем что дает нам таргет.
В таргет. рекламе есть огромное кол-во вариантов платного размещения. Самые базовые это: на охват, на вовлеченность и на заявки.
И так чтобы получить массу просмотров (охват) и в последствии лиды:
1) Выбираем качественный креативный пост.
2) Прогнозируем и настраиваем аудиторию, ее потребности.
3) Запускаем пост в рекламу на охват.
Те люди чьи интересы будут совпадать с нашими настройками аудитории увидят наш пост у себя в ленте несмотря на то что они не подписаны на наше сообщество.
Если понравился пост или есть вопрос по теме ставь 👍

и пиши комментарий.
#smm #digitallmarketing #продвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев