ОРГАНИЗОВЫВАЕМ РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧЕНИКА МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНО И В ХОРОШИХ ЭНЕРГИЯХ
Здравствуйте, друзья! На первом этапе наших занятий мы с вами научились самостоятельно делать план дома по фен-шуй, находить зоны с благоприятными энергиями для наших детей и для нас. На втором этапе научились самостоятельно расcчитывать число ГУА своё и своих детей, определять благоприятное для ребенка направление, способствующее усвоению знаний, личному развитию и творчеству.
Сегодня, на третьем этапе, я расскажу о том, как правильно организовать рабочее место ученика.
Любой родитель хочет, чтобы его ребенок хорошо учился в школе, а затем без проблем поступил в ВУЗ. Но не всегда желания родителей совпадают с желанием ребенка. Часто детей занимают совершенно другие вещи... Они поглощены гаджетами, виртуальным миром и т.д. А в нынешний, пандемический период, дети еще и пребывают в очень сложной ситуации, в которой им приходится приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям обучения. Поэтому мы должны помочь им и создать максимально комфортные условия, хотя бы в том, что зависит от нас.
Один из важных аспектов – это правильная организация рабочего места ученика, правильное расположение стола, за которым ребенок делает уроки или занимается творчеством.
Это поможет привлечь благоприятные энергии, которые принесут ему ясность мышления.
Из предыдущих тем вы уже поняли, что лучший сектор в доме для учебы – это северо-восточный сектор. В самой комнате, также хорошо поставить стол в северо-восточном секторе. Найти его вы можете точно так же, как находили северо-восточный сектор в доме. Если нет возможности поставить стол на северо-востоке, можно в восточной части комнаты, либо в западном секторе – секторе детей и творчества.
• Очень важное условие – ребенок не должен сидеть за столом так, чтобы смотреть в стену, а чаще всего именно так и получается. Это препятствует правильной циркуляции благоприятных энергий, развитию, символизирует определенный предел, тупик.
• Идеальное расположение, когда ребенок сидит спиной к стене. Так он получает энергетическую поддержку пространства, а его уровень сосредоточенности и эмоционального комфорта существенно повышается, ему помогают энергии, и он чувствует защищенность
• Стол не должен стоять на линии дверь-окно, иначе возникает энергетический конфликт.
• Стол не должен стоять прямо напротив входной двери, лучше по диагонали от двери.
• Недопустимо сидеть спиной к входной двери.
• Неблагоприятно сидеть спиной к окну, за спиной «пустота» нет опоры, защиты, поддержки энергий.
• Также нежелательно ставить стол рядом с кроватью, поскольку углы стола будут направлены на спящего.
• Над головой школьника не должны висеть полки, балки, навесные конструкции, также, как и над кроватью, это сильно давит энергетически, и присутствует подсознательный страх, что конструкция может сорваться, это вызывает беспокойство и дискомфорт.
При этом всём надо еще учесть благоприятное направление для учебы, соответствующее вашему ребенку. Он должен сидеть лицом в этом направлении. Находить направление мы учились на втором занятии.
Важным фактором для поддержания благоприятных энергий является хорошее освещение рабочего места ученика. Свет в северо-восточном секторе очень благоприятный символ. Горящая лампа отдает в окружающее пространство энергию огня, которая усиливает все сектора стихии земля, в том числе и северо-восточный. Поэтому настольная лампа кроме своего прямого назначения, еще и поддерживает обучение.
И еще один момент. Перед тем, как ребенку начинать заниматься, нужно навести порядок на столе. Нужно убрать все, что не относится к учебе и отвлекает его, например, игрушки, гаджеты, которые вызывают желание поиграть, а не сидеть над уроками.
Вот теперь ваш ребенок будет чувствовать себя более комфортно, и обучение ему будет даваться легче.
Удачи и хороших оценок!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев