Процесс сварки кузова автомобиля является достаточно трудоемким, будь то дуговая, точеная или иной вид сварки. Для удволетворительного результата нужны две главные составляющие: наличие качественного сварочного аппарата и, соответственно, высокая квалификация сварщика. Сочетание этих требований дает положительный результат и позволяет добиться тонкого и точного шва. Работы по сварке кузова авто проводятся только в специально оборудованных помещениях, где имеется точка подключения к сети с соответствующими параметрами частоты, источник газа, напряжение и силы тока и т.п. Собственными силами провести сварку кузова можно в тех случаях, если это не сложные работы в тех местах, где эстетичность шва не будет важна.
Профессиональный подход к обработке кузова в оборудованном СТО дает сварочный шов с нужными критериями:
· вид шва выбирается в зависимости локализации повреждения;
· Тип сварки зависит от характеристики металла;
· Метод сварочного ремонта – газовый, ручной дуговой, полуавтоматический, лазерный –выбирается индивидуально в каждом случае.
Универсального метода сварки кузова автомобиля – не существует, так как элементы авто после ремонта подвергаются разному по силе воздействия. Для ремонта крыльев – в основном используют точеную сварку, но, тем не менее, соединение внахлест будет оптимальным для элементов под высокой нагрузкой. А соединение встык необходимо, если нужно заменить какую-либо деталь.
Только своевременная диагностика автомобиля поможет выявить повреждения на ранней стадии!
#сварка #автосварка #металл #сварщик
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев