Директ
В «Мастере отчетов», доступном в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ теперь появились новые экспериментальные метрики: средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
Средний объем выкупаемого трафика
Данная метрика станет отличным дополнением к старому показателю — средней позиции показа. Комбинация этих метрик позволит увидеть, какой потенциал есть у тех или иных рекламных объявлений, демонстрируемых в поисковой выдаче.
Взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR)
Эти метрики будут особенно полезны для действительно объективной оценки эффективности размещения рекламы с учетом выкупаемого трафика.
Совершенно очевидно, что самым лучшим измерением эффективности рекламы является ROI, но в ситуации, когда нужно сравнить между собой разные креативы, которые демонстрировались в разнообразных форматах на позициях, привлекающих различный объем трафика, будет весьма полезно посмотреть на взвешенный CTR.
Для того чтобы его рассчитать, алгоритмы платформы Яндекс.Директ автоматически разделят количество полученных кликов на взвешенные показы — то есть показы, скорректированные на объем трафика (коэффициенты 100, 85, 75 или 65 для так называемого «спецразмещения»). Чем больше объем трафика, тем выше вес показа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев