Абсолютно у любой игры есть развивающий потенциал. Актуальными на сегодняшний день, в педагогической практике, стали нейроигры, которые способствуют развитию межполушарных взаимодействий. Это упражнения в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов игры - работа двумя руками, при этом формируется несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука - то еще и согласованность языка. "Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга" (И. П. Павлов). В своей работе педагоги нашего детского сада используют такие нейропсихологические упражнения(нейроигры) на разных этапах педагогической деятельности: это и занятия, прогулка, подготовка ко сну, умывание, самостоятельные игры детей в свободное время. Детям очень нравятся такие игры, т. к. вызывают только положительные эмоции и интерес.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев