Пока обустроены, налажены и работают без капризов всякие мелочи, они незаметны глазу. Исправный домофон, нормально функционирующий лифт, чистые лестницы и площадки, почтовые ящики, которые не заклинивают и мусоропровод, который не засоряется - в каждом подъезде таких бытовых моментов наберется на добрый десяток. Но "блага цивилизации" исчезнут, если за ними не следить, и все в подъезде начнет раздражать жильцов не на шутку. Поэтому клининг в многоэтажных домах и техобслуживание домофонов будут востребованы всегда.
Клининг в сфере ЖКХ - это:
уборка лифтов;
сбор мусора, подметание и мойка лестниц и площадок;
чистка оконных блоков, уход за стеклами;
наведение порядка на чердаках и общих балконах;
обслуживание мусоропровода;
чистка стен, труб инженерных коммуникаций и другого.
Опционально в список услуг войдет уход за придомовой территорией: летом - сбор листьев и мусора, подметание дорожек и двора, зимой - скалывание наледи, сбор и вывоз снега, рассыпание антигололедных составов.
Работа кропотливая, но несложная, главное в ней - регулярность и добросовестность работников. Главное - уборка будет заказываться и оплачиваться жильцами всегда. Им будет выгодно сотрудничать с подходящей компанией на постоянной основе, чтобы просто получать удовольствие от чистого подъезда, не задумываясь об организационных вопросах слишком часто. То есть, недостатка в постоянных клиентах не предвидится, такой бизнес - стабилен всегда: зимой и летом, в кризис и в «сытые годы».
Начать - просто: нужна франшиза клининговой компании. Стоит она не очень дорого, окупается в пределах года. Большой плюс - налаженные бизнес-процессы и новые заказы каждый день.
Домофоны.
Еще одна радость (или головная боль - по ситуации) жильцов многоквартирных домов - домофон. Когда входная дверь соглашается впускать кого нужно и отказывается впускать неизвестно кого, нормально работает в мороз и в дни, когда асфальт раскаляется докрасна, обеспечивает нормальную связь через переговорное устройство - жизнь в многоэтажке становится простой, а оплата счетов за домофон превращается в почти приятное бытовое дело.
Мастера по обслуживанию домофонов занимаются:
тестированием режимов работы переговорного устройства;
плановыми осмотрами;
ремонтом оборудования - мелким и полноценным, плановым и аварийным;
диагностикой ПО;
настройкой доводчика;
поквартирным тестированием работоспособности.
Также они объясняют, как пользоваться устройством и как самостоятельно справляться с его мелкими капризами.
Франшиза на обслуживание домофонов - тоже весьма интересный способ начать бизнес. Домофон стоит на каждой двери подъезда и офиса, чинить и тестировать его не очень сложно, сама франшиза - средняя по цене.
ЖКХ - благодатная сфера для тех, кому хочется заняться собственным бизнесом и не мучиться с организацией рабочих процессов. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы узнать обо всем этом больше!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев