Офлайн реклама – это традиционный маркетинг, способ оповестить потенциальных клиентов о продукте, не предполагающий использование интернета. Например, объявления на и в общественном транспорте, радио, телевидении, прессе, лифтах жилых домов и офисов. До появления интернета никто не называл эти методы формирования спроса офлайн-рекламой.
Онлайн реклама – это продвижение товара или услуги в сети с помощью графических и текстовых материалов. К ней относятся: наполнение контентом веб-ресурсов, размещение баннерной рекламы, e-mail рассылка, использование соцсетей и т.д.
Заказать SEO-текст Оба вида рекламы должны зацепить эмоции людей, но онлайновые методы – ещё и понравиться поисковым машинам (с этой целью в текст внедряются ключевые слова). В обоих случаях копирайтеру следует помнить, что рекламу надо выделить среди тысяч материалов конкурентов и зацепить потенциального клиента, описав все преимущества товара/услуги.
В отличие от традиционной рекламы, в интернет-продвижении работает таргетинг. То есть вы можете сегментировать свою аудиторию и показывать объявления потенциальным клиентам, которые склонны покупать ваш товар. Офлайн-рекламу видят даже те люди, которые не входят в вашу целевую аудиторию. Эффективность интернет-рекламы легче измерять, поскольку для этого разработаны сервисы, отображающие поведение пользователей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев