Непонятное слово, но тем не менее мы периодически с ним сталкиваемся и процесс обучения не исключение. Мнемотехника по сути - это метод ассоциаций, который позволяет более эффективно запомнить информацию. А информации на железной дороге хватает. Например всеми известные сигналы тревоги (общая, пожарная, воздушная, химическая) наши ученики запоминают по фразе: Оля пьёт холодную воду - по первым буквам слов, главное запомнить первый сигнал ____ . . . а потом по убыванию точек. Звуковые сигналы движение по неправильному ( ______ . ______) и будь бдителен ( . ______) запоминают исходя из длины слов. Ну а те самые размеры, которые вызывают ужас: 1435 и 1472, запоминают по расстояниям от головы ( головка контррельса) до сердца ( сердечник) => 72, от головы ( головка контррельса) до усов (усовика) => 35. А какие вы знаете примеры мнемотехники на железной дороге, в вашей профессии? Напишите в комментариях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
"провес остряка", так некоторые запоминают, что допускается провес за 1 тягой 1 мм, за 2 тягой 2 мм (а в инструкции говорится: в пределах прилегания остряка к рамному рельсу допускается 1 мм, вне пределов 2 мм)