Построен прицеп фирмой Laurinaho, а его особенность — в подвижной четырехосной тележке. При движении по дороге она выдвинута назад (посредством пневмозамков), а для разгрузки «подтягивается» под раму. Все оси немецкие, производства Gigant, первая пара выдерживает по 9,5 тонны, вторая — по 5. Полная масса, соответственно, составляет внушительные 30 тонн.
Поскольку нагрузка на седло тоже немаленькая — 18 тонн, это потребовало и переделки тягача. Полноприводному 530-сильному Ароксу пришлось добавить дополнительную подъемную ось — это решение реализовала специализирующаяся на подобных операциях компания VTO. В результате у тягача получилась экзотическая для Европы колесная формула 6х6+2.
Зачем такие сложности? Все дело в том, что, хотя сделан автопоезд в Финляндии, работать он будет в соседней Швеции. А там полная масса автопоезда зависит и от расстояния между первой и последней осями автопоезда: чем оно больше, тем она выше. Потому и выбрана столь необычная схема.
⚙ Северное шоссе, 15 д
☎️ +7(391) 299-75-75
#автосервискрасноярск
#тдБеларусь
#mercedes
#мотор24
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев