Renault Megane RS Trophy-R стал новым рекордсменом Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Хэтчбеку удалось проехать трассу протяженностью 20,6 км за 7 минут и 40,1 секунды, оказавшись быстрее прежнего обладателя рекорда (Honda Civic Type R) на 3,7 сек. ❗Сообщается, что модификация-рекордсмен построена на базе серийного Рено Меган RS Трофи, при этом последний был капитально доработан. 🤔
В частности, специалисты постарались улучшить аэродинамику. Снизив массу модели до 1 306 кг (что на 130кг меньше прежнего веса), инженеры компании занялись доработкой шасси. Они установили на автомобиль регулируемые амортизаторы Ohlins, а также более мощные тормоза фирмы Brembo с биметаллическими дисками (хотя можно будет заказать и с карбон-керамическими). 🔥
Под капотом нового Renault Megane RS Trophy-R остался стандартный 1,8-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (400 Нм) 💥💥💥, хотя от преселективного робота решено было отказаться в пользу более легкой механической коробки. Впрочем, динамические характеристики R-версии все же стали лучше: время разгона до сотни сократилось до 5,4 секунд (- 0,3), а максимальная скорость возросла до 262 км/ч (+ 1). ⚡ Появление данной модификации на европейском рынке запланировано на конец девятнадцатого года. Модификацию выпустят тиражом в 500 экземпляров по цене 55 000 евро за каждый. Карбоновые тормоза при этом получат только 30 из них — с ними авто будет дороже. Заметим, что R-версия модели не является трековой, а значит на ней можно будет ездить и по дорогам общего пользования.
Источник: allcarz.ru #renault #renaultsport #rs #megane


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев