Продолжаем говорить о важнейшем параметре Ваших сайтов - юзабилити, то есть комфорте их пользователей.
- F-паттерн
Важный элемент юзабилити - это то, как посетитель сайта воспринимает информацию.
Исследование показало, что при беглом просмотре страницы взгляд человека движется по F-траектории.
Эти данные нужно учитывать при расположении контента на странице. Ключевые заголовки, баннеры и так далее рекомендуется располагать слева на макете. После заглавной фразы идут категории или короткие абзацы. Визуально расположение должно быть в виде буквы F. Это определенно улучшает вид страницы и делает контент более читаемым во время беглого просмотра.
- Скорость сайта
Скорость сайта продолжает быть одним из решающих факторов, захотят ли пользователи находиться на нем. Люди не хотят ждать, особенно, если это касается мобильной выдачи. При разработке лендинга или крупного многостраничного проекта обращайте внимание, какая скорость загрузки страниц на разных типах устройств.
Раньше этот фактор учитывал Гугл при ранжировании сайтов. Теперь он исключен из этого перечня, но скорость напрямую влияет на поведенческие факторы. От того, как долго пользователь находится на площадке, и какой процент отказов, будет зависеть в итоге позиция ресурса в поисковой выдаче.
- Адаптивность ресурса
Сейчас количество мобильного трафика стало вдвое больше по сравнению с 2019 годом. Поэтому если сайт до сих пор не адаптирован под мобильные устройства, это нужно срочно исправлять.
Кроме того, после запуска нового алгоритма от Google – mobile first, поисковик учитывает в первую очередь именно мобильную версию сайта при ранжировании. Важно, чтобы страницы выглядели одинакового удобно для пользователя на разных устройствах и браузерах. Если нет, то готовьтесь к большому количеству отказов.
- «Линия сгиба» не играет роли
Линия сгиба не играет важную роль в удобстве пользования ресурсом. Это понятие родом из СМИ и до недавних пор использовалась в веб-дизайне. Суть проста: при просмотре длинных страниц, считалось, что человек скроллит до определенного этапа, а затем его интерес падать. Это и называется «линией сгиба». По итогу, длина страницу никак не влияет на желание человека досмотреть контент до конца. Единственное, что важно, так это качество ее содержимого.
Учитывайте эти параметры и развивайте свои сайты, а мы всегда рады обеспечить им надежную техническую поддержку!
#IT #юзабилити #сайтостроение #хостинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев