Очень часто наши видео считающих деток вызывают восторг, реже удивление, но чаще всего, те, кто ещё не знаком с нашей методикой устного счёта, спрашивают:
«Для чего это умение??? Какое практическое применение???»
Отвечаем: «Мы не учим умению считать! Мы, даже, не математическая программа!
Мы не делаем детей гениями и не учим их показывать фокусы!)))
УСТНЫЙ СЧЁТ ВСЕГО ЛИШЬ СРЕДСТВО, СПОСОБ, ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬ ДЕТСКИЙ МОЗГ. И ТО, ЧТО ДЕТИ НАЧИНАЮТ СЧИТАТЬ БЫСТРО – ПРИЯТНЫЙ БОНУС, А НЕ ЦЕЛЬ.
Наша методика разработана таким образом, что бы с помощью примеров, задач и заданий синхронизировать работу двух полушарий. Мы визуализируем устный счёт. Помогаем ребёнку с помощью воображения производить расчёты. Именно эти упражнения и активизируют и правое и левое полушарие, а также укрепляют связь между ними.
Учим мы с помощью счёт абак(в Японии и у нас в стране «соробан») и разработанного нами компьютерного тренажёра «Дед Соробан».
Как это происходит:
На счётах дети учатся ручками откладывать пример на косточках.
Переносят эти счёты в воображение, попросту представляют их в голове.
Проводят вычисления на воображаемых/представленных счётах. При этом они могут смотреть в экран на сгенерированные примеры, могут не смотреть, а воспринимать на слух, могут при этом петь и танцевать, рассказывать стихи, стоять на голове, играть на скрипке, крутить колесо и тд.
Как при этом работает мозг:
Манипуляции руками развивают мелкую моторику, которая в свою очередь активизирует зоны левого полушария.
Когда работает воображение, значит, активны зоны правой зоны мозга.
Для выдачи ответа ребёнку нужно задействовать сразу оба полушария, то есть вообразили счёты(правое) , манипуляции с косточками (левое), смена нужной картинки с нужным расположением косточек в воображении(правое), анализ полученной информации(левое) и выдача ответа. И это происходит за сотые доли секунды.
Мозг постоянно активен. Для проведения быстрых расчётов нужна отличная концентрация внимания, память, мышление, навыки, которые дети тренируют наряду с другими. Если ещё проще, то мозг попросту качается, как мышца. Дети каждый раз на ходу производят ответ, активизируя весь мозг. А чем чаще стимулировать мозг, тем лучше он развивается.
И это не насильственный процесс, не грубое подталкивание мозга к работе. У ребёнка природой заложено тянуться к максимальному развитию и для этого развития есть оптимальный период – до 11-12 лет.
Поэтому, резюмируя всё, я скажу: Умение устного счёта в современном мире не нужно, сегодня важнее интеллектуально развитый человек, который с помощью своего развитого мозга сможет выстроить свою жизнь так, что бы она приносила ему радость и удовлетворение.
И «Соробан» как раз и помогает ребёнку стать интеллектуально и умственно развитым с помощью устного счёта.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев