где-то в районе головки двигателя. Внутри все похолодело - поехал искать причину. Первым на
очереди был "гаражный" диагност, который на мое робкое: "Может клапана стучат? Может их
нужно отрегулировать?", ответил что у меня стоят гидрокомпенсаторы и поэтому клапаны не
подлежат регулировке (двигатель 3ZZ-FE Toyota). Сразу после него заехал на сервис, который
находился неподалеку с вопросом что мне делать с головкой. После моего "умного" выпада о
гидрокомпенсаторах, поулыбались и сообщили, что в этих движках гидриков то и нету, но
регулировать не будут, мол "лучше обратиться в официальный сервис центр". Официалы
насчитали просто космическую сумму (Для того, чтобы снять регулировочные стаканчики
необходимо снимать распредвалы - поэтому в обязательном порядке придется менять цепь ГРМ с
комплектом натяжителей. Кроме того в сумму включили покупку 16-ти!!! новых регулировочных
стаканчиков - естественно оригинал. Стоимость самой работы была тоже весьма ощутима.). В
конечном итоге я уехал собирать деньги. Сосед посоветовал показать машинку Валентину
(работает в районе метро Бабушкинское). Подъехал в Алиан, спросил моториста Валентина. В
итоге диагностики: состояния цепи - параметры в идеале (уже сэкономил). По поводу самой
регулировки предложили сначала при регулировке использовать стаканчики с других клапанов, а
на какие не удастся подобрать из старых, заказать новые (за запчасти уже платить меньше
придется). В конечном итоге заплатил за пять стаканчиков, ну и непосредственно за работу по
сборке, разборке и регулировке клапанов. Двигатель "шепчет". Оценка "5".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев