Осенью операторы системы-112 Подмосковья обработали порядка 3 млн вызовов
Операторы подмосковной Системы-112 за осенний период приняли и обработали почти 3 млн вызовов, большинство из которых связаны с работой скорой медицинской помощи. Свыше 20% вызовов были обращены к полиции и ГИББД. Также граждане обращались к комитету лесного хозяйства, службе пожарной охраны и другим ведомствам.
С начала сентября операторы-психологи Системы-112 помогли звонящим более 600 раз, а лингвисты приняли около 300 вызовов. Лица с ограниченными возможностями по слуху обратились в систему за этот период 30 раз.
Больше всего вызовов операторы приняли посредством телефонного звонка – около 2,7 млн. Еще 20 тыс. обращений поступили при помощи СМС-сообщений.
Комментарии 1