Представители ведомства отметили, что противомикробные препараты применяются при самых разных заболеваниях, начиная от боли в горле и заканчивая дерматологическими, гинекологическими и офтальмологическими заболеваниями. Сейчас в России ограничена реклама всех рецептурных препаратов, под которые попадают и некоторые противомикробные лекарства, например, антибиотики. Эксперты предполагают, что основная суть предложения Минздрава состоит в том, что запрет на рекламу должен привести к снижению употребления этих препаратов при самолечении.
Отмечается, что рекламные площадки при реализации данного плана могут лишиться от 1,5 млрд рублей в год.
Источник: retail.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев