Вы открываете краник на карбюраторе, выжимаете рычаг тормоза, нажимаете кнопку запуска, а квадроцикл молчит, предпринимая слабые попытки запуститься.
В-первую очередь, проверьте АКБ. Если аккумулятор заряжен и не вызывает вопросов, то не лишним будет проверить состояние свечи. Если и с ней все в норме, свеча имеет нормальный, рабочий вид, то пришла пора обратиться к карбюратору!
И так, заводим квадроцикл после долгой стоянки:
1) Открываем краник карбюратора
2) Находим сливной шланг (идет от карбюратора)
3) Берем пустую тару и опускаем в нее нижний край шланга
4) Внизу карбюратора находим сливной болт и откручиваем его на 2-3 оборота
5) По шлангу стекает бензин, обычно коричневого цвета
6) Как только начинает идти светлый бензин, закручиваем болт обратно
Вуаля! Пробуем заводить.
Конечно, если и раньше, при ежедневном использовании квадроцикла, возникали проблемы с запуском, то нужно искать причину и подобное «колдовство» едва ли спасет владельца квадроцикла от технической проблемы. Ну а если проблем до селе не было, то все будет работать.
В нашей практике, в 90% случая этого достаточно для запуска квадроцикла после долгой стоянки.
И теперь короткое видео о том, как это выглядит в жизни на реальном квадроцикле:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев