Посвящается предпринимателям – владельцам бизнеса.
Представьте ситуацию. Вы приглашаете знакомого в спортзал на обычную ежедневную для вас тренировку, а в ответ слышите: “Нет, спасибо. Я уже в этом году два раза был в спортзале, думаю, мне на этот год хватит”.
Такой ответ, если и не покажется комичным, то, по крайней мере, странным. Ведь как многие знают (а некоторые возможно догадываются), что две тренировки в год – это, мягко говоря, не достаточно, чтобы держать себя в хорошей физической форме.
А как на счёт продвижения? Как на счет того “продвижения”, что держит компанию в хорошей физической форме? Как часто вы уделяете этому вниманию?
Некоторые возможно возразят – хоть отдельного внимания и не уделяю продвижению, но в компании всё в порядке – и с продажами, и с клиентами. И здесь не поспоришь – так действительно может быть. Профессиональный спортсмен, даже если он перестал заниматься спортом, оставив спортивную карьеру, и через десять лет может находиться в хорошей спортивной форме в сравнении с обычными людьми.
Также в своё время произошло и с владельцами бизнеса, и с их компаниями. Предприниматель, открывающий свой бизнес, неудержимо нацеленный на развитие будущей компании, роста числа клиентов и прибыли, делает блестящую серию телефонных звонков и ряд деловых встреч с нужными людьми, организовывает запоминающиеся выставки и участвует в популярных ярмарках. Благодаря огромнейшему намерению, присущему многим владельцам бизнеса, он закладывает уверенность в умы своих потенциальных клиентов и получает от них доверие и желание с ним работать. Огромная энергия и мощный импульс предпринимателя запускают большой маховик, который как динамо-машина вырабатывает интерес к своей компании, и вереница клиентов уже потянулась к его офису. Это и были те первые, но очень правильные шаги к про-движению, без которого не запустился бы весь этот механизм под названием “бизнес”.
Но, к большому сожалению, в материальном мире вечные двигатели не существуют, как бы нам этого не хотелось, И маховик, так мастерски запущенный владельцем бизнеса, без должного внимания может сбавить обороты, а то и вовсе остановиться.
Мы не призываем вас бросать всё и начинать с неистовой силой крутить этот маховик, наращивая “мышцы компании”. К продвижению нужен сбалансированный подход. Здесь, что называется: “без фанатизма”. Говоря о “продвижении” – каждый вправе сам выбирать ритм, режим и нагрузку “тренировок” по мере сил и возможностей своей компании. Наша задача — где-то показать, а где-то ещё раз напомнить о принципах работы этих “тренажёров”, т.е. инструментов продвижения; о видах “упражнений”, т.е. способов продвижения; о новых современных приемах и техниках в «тренировках», т.е. о том новом что появилось в мире в области продвижения.
Почувствуйте вновь тот прилив жизненных сил и энергии компании, когда вы впервые привели в движение этот огромный маховик — ваш бизнес! Создайте поток клиентов в компанию! Пусть в вашем «тренировочном зале» будет жарко от работы!!!
ПРИХОДИТЕ НА БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ «МАГНИТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ» 20 августа с 14.00 до 17.00 часов. Регистрируйтесь прямо сейчас на мероприятие. тел. 8914-543-3354
http://www.youtube.com/watch?v=Ag_qyIe429I&list=PLwr6QMR1lDNm_1WdD5bHX29DXr-SzbYLS&index=7
http://www.youtube.com/watch?v=8inSUgvNXM4&list=PLwr6QMR1lDNm_1WdD5bHX29DXr-SzbYLS
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев