— одна из ключевых тем People Management ReForum 2016.
Интересный КЕЙС на эту тему:
Сеть кофеен Starbucks поставила своей целью укрепить силу воли сотрудников, чтобы они не выплескивали накопившиеся эмоции на недовольных клиентов. Компания разработала специальную систему, которая помогла дисциплинировать сотрудников. О ней подробно написал описал Чарльз Дахигг в книге «Сила привычки». В основе системы лежит простой принцип: в ней описано, как сотрудникам следует действовать в нестандартных ситуациях.
Один из методов называется Латте: слушать покупателей, узнавать, в чем состоит их жалоба, предпринимать шаги по исправлению ситуации, благодарить и объяснять, почему эта проблема произошла (LATTE: Listen, Acknowledge, Take action, Thank, Explain).
Сотрудники изучали эти методы в том числе с помощью ролевых игр, которые моделировали реальные ситуации. Таким образом, сотрудники понимали, как им действовать, и могли сосредоточиться на том, чтобы доставлять клиентам позитивные эмоции.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев