Теперь и Facebook опубликовала вакансию директора по лицензированию музыки. Но, по мнению vedomosti.ru , речь идет о видеопроекте вроде YouTube, а не классическом музыкальном сервисе типа Apple Music или Spotify. Тем более что руководство Facebook постоянно рассказывает инвесторам о том, какое значение для компании имеют видеоролики и как растет число их просмотров в соцсети.Источники говорят, что в индустрии будущие музыкальные проекты Facebook пока широко не обсуждаются. Скорее всего, речь идет о видеопроекте вроде YouTube, а не классическом музыкальном сервисе типа Apple Music или Spotify. Тем более что руководство Facebook постоянно рассказывает инвесторам о том, какое значение для компании имеют видеоролики и как растет число их просмотров в соцсети. В последних квартальных отчетах Facebook и в финансовом отчете за 2016 г. слово «музыка» ни разу не упоминается, зато часто употребляется слово «видео». Вероятно Facebook больше рассчитывает заработать на видеорекламе: компания давно позволяет рекламодателям размещать в Facebook и Instagram рекламные видеоролики. Только в США объем рынка видеорекламы составил в 2015 г. $9,6 млрд, а к 2019 г. он достигнет $14,8 млрд (данные eMarketer). В июле этого года основатель Facebook Марк Цукерберг сообщил на презентации результатов II квартала 2016 г., что видео – один из стратегических приоритетов компании на ближайшие пять лет, отмечает издание Musicbusinessworldwide.com . «Десять лет назад большая часть информации в интернете распространялась в виде текста, сейчас – в виде фотографий.Я считаю, что уже примерно через пять лет люди будут больше всего смотреть видео в онлайне», – сказал он. При этом операционный директор Facebook Шэрил Сэндберг уточняла, что компанию больше интересуют короткие видеоролики (то есть не фильмы).Источник vedomosti.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев