а). не хуже, чем у конкурента
б). богаче, чем им самим может прийти в голову
в). и, безусловно, на высоком европейском уровне
И все это вместе порождает полный хаос, неразбериху.
Прежде, чем обратиться за созданием сайта, полиграфии, продвижением стоит подумать:
1. Вы действительно отличный маркетолог и знаете ваших основных конкурентов?
2. Почему ваши конкуренты для вас стали образцом, эталоном? Зачем их копировать?
3. Вы профессионально анализируете рынок каждый месяц?
4. То, что вам кажется красивым, адекватным, приемлемым - покажется таким же прекрасным для ваших покупателей? Или только для вас? Или для ваших конкурентов?
Для кого вы работаете?
5. Вы точно знаете, что нужно вашему покупателю? Откуда?
6. По каким причинам вам нравится или не нравится какой-либо сайт, дизайн и другой итог работы, которую вы заказываете?
7. Готовы ли вы полностью довериться профессионалам также, как ваши покупатели доверяют вам?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев