Предыдущая публикация
Отменить заказ можно, но только до тех пор, пока продавец его не отправил. Чтобы оформить отказ, необходимо зайти в личный кабинет и связаться с продавцом. Чтобы запустить процесс отказа, нужно найти зайти в раздел «мои заказы» и нажать кнопку «отменить заказ». Причину отмены лучше указать. Неоплаченные заказы отменяются автоматически через 20 дней.
Если причина вашего отказа – недобросовестность продавца, можно подать жалобу. Сервис проведет расследование. Если продавца поймают на нечестном поведении, его ждут серьезные неприятности.
#ПомощьСАлиэкспресс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев