Оптимизация сайта под поисковые машины основана на изучении алгоритмов и факторов, влияющих на продвижение и последующие разработки мероприятий по усилению степени этого влияния.
В отношении социальных сетей выяснено, что некоторые платформы рассматриваются поисковыми системами как более важные, авторитетные. И социальные сигналы из этих медиа могут существенно повлиять на поисковое продвижение сайтов.
К этим наиболее интересным для целей SEO социальным платформам можно отнести следующие.
Twitter, хорошо воспринимается как в Google, так и в Яндексе.
Facebook, Google для продвижения в поиске Google.
ВКонтакте, Одноклассники для продвижения в Яндексе.
Узкотематические, отраслевые социальные сети хороши для всех поисковых систем.
Отдельно следует указать социальные сети с уклоном на графический контент – Instagram, Pinterest. Хорошо подойдет для распространения графического и мультимедийного контента.
Особенности SEO-оптимизации Twitter
Сервис микроблогов Twitter, в отношении поискового продвижения, имеет одну очень полезную особенность. Контент в Twitter индексируется быстроботами поисковых систем. Это дает привлекательную возможность существенно ускорить процесс индексации новых публикаций на сайтах.
Настроить автоматические анонсы всех апдейтов на сайте сразу в Twitter-аккаунт.
Чтобы роботы поисковых систем в первую очередь индексировали анонсы с сайта, необходимо уделить внимание раскрутке Twitter-аккаунта.
Чем больше читателей, подписчиков, фолловеров, чем больше ретвитов анонса будет появляться – тем быстрее роботы поисковых систем проиндексируют новые публикации на сайте.
Кроме того, твиты могут содержать ссылки, которые тоже хорошо индексируются поисковиками. За счет этого сайт получает качественные и натуральные обратные ссылки.
Кнопки социальных акций на сайте
Особенно хорошо социальные кнопки работают на мобильную целевую аудиторию. Дело в том, что приложения соцсетей на мобильных устройствах интегрируются в операционную систему. Пользователю нет необходимости каждый раз авторизоваться, чтобы поделиться понравившимся контентом на сайте или поставить лайки. Достаточно пару раз прикоснуться пальцем к сенсорному дисплею и контент отправляется в социальную сеть.
Были проведены исследования по количеству кнопок социального обмена на сайтах. Оказалось, что много кнопок не означает больше социальных акций.
Оптимальным числом кнопок соцсетей на веб странице оказалось 4 штуки.
Большее число кнопок приводит к постепенному уменьшению количества обменов и лайков.
Каждая лишняя кнопка после четырёх приводит к снижению числа Like
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев