BMW M5 уже три с половиной десятилетия является воплощением высокоэффективного спортивного седана. Специальное издание BMW M GmbH, приуроченное к этой годовщине, будет ограничено 350 экземплярами.
Даже первое поколение BMW M5 было удивительно незаметным, с внешним видом, который казался практически идентичным базовой модели. Это сделало его характеристики двигателя еще более впечатляющими. Линейный 6-цилиндровый двигатель, взятый из BMW M1 и слегка модифицированный, развил мощность 210 кВт / 286 л.с. - на 9 л.с. больше, чем в легендарном спортивном автомобиле со средним расположением двигателя, благодаря оптимизированной цифровой электронике двигателя.
Второе поколение BMW M5 также отличалось стильным внешним видом: изначально он двигался по дороге мощностью 232 кВт / 315 л.с., а с 1992 года - 250 кВт / 340 л.с. Теперь он включает в себя такие функции, как стандартная самовыравнивающаяся подвеска на задней оси, чтобы обеспечить характерный баланс между характеристиками гоночной трассы и высочайшим повседневным комфортом.
В третьем поколении BMW M5, выпущенном в 1998 году, две типичные теперь задние двойные выхлопные трубы вначале обеспечивали незаметное представление о выдающихся характеристиках двигателя модели. Кроме того, двигатель V8 мощностью 294 кВт / 400 л.с. теперь требовал значительно увеличенного впуска охлаждающего воздуха спереди.
Четвертое издание BMW M5 было оснащено впечатляющим двигателем, который был еще более впечатляющим, чем раньше: 10-цилиндровый силовой агрегат Формулы 1 развил максимальную мощность 373 кВт / 507 л.с.
С возвращением к двигателю V8 в пятом поколении BMW M5, 2011 также видел внедрение турбо-технологии. Два турбонагнетателя, расположенные в V-образном пространстве между скамьями цилиндров и выпускным коллектором между поперечными стенками цилиндров, были основными моментами высокооборотного двигателя мощностью 412 кВт / 560 л.с., мощность которого была укрощена, среди прочего, 7-ступенчатой коробка передач с двойным сцеплением и активная блокировка дифференциала на задней оси.
Шестая и последняя глава истории успеха BMW M5 снова определяется двигателем V8. С новым силовым агрегатом мощность повышается до 441 кВт / 600 л.с., а в конкурсе BMW M5 - до 460 кВт / 625 л.с. Впервые интеллектуальная система полного привода M xDrive способствует тому, чтобы мощность двигателя выходила на дорогу с максимальным превосходством.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев