БРЕНДИРОВАНИЕ
Брендирование и брендинг часто используют как синонимы, что не вполне правомерно. В узком смысле слова брендирование — это одна из многих составляющих рекламной кампании, которая проводится для раскрутки бренда на рынке, т.е. один из этапов брендинга.
Что касается брендирования, то чтобы эта часть рекламной кампании по раскрутке бренда была удачной, во главе угла должен стоять фирменный стиль компании. Суть брендирования заключается в нанесении рекламы или фирменной символики на любые возможные поверхности (включая веб-дизайн), для того чтобы о компании узнало как можно больше потенциальных клиентов.
Из каких элементов состоит брендирование
Брендирование — это не только визуальный стиль компании. Не ограничивайтесь одним только логотипом — разработайте комплексную стратегию продвижения. Все компоненты должны отражать один посыл — философию, ценности и уникальное торговое предложение бизнеса. Это поможет сформировать единый образ и завоевать доверие клиентов.
Что входит в брендинг:
Миссия и ценности
Это сердце брендинга. 64 процента потребителей говорят, что общие ценности помогают им создать доверительные отношения с брендом. Покажите живой образ за вывеской бизнеса: объясните, почему вы занимаетесь именно этим делом и какую философию исповедуете.
Айдентика
• Логотип — главный визуальный образ компании. Именно с него стоит начать разработку фирменного стиля. Создайте стильную, лаконичную и узнаваемую эмблему, например, с помощью онлайн-генератора Logaster.
• Шрифты и цветовая гамма влияют на психологическое восприятие бренда. Подойдите к их выбору тщательно, опираясь на целевую аудиторию и посыл, который хотите донести. Помните об ассоциациях, которые вызывают разные цвета и типографика.
• Фотографии, графика или иллюстрации. Это могут быть стильные фото рекламных кампаний, забавный персонаж-талисман бренда или узнаваемый орнамент.
Слоган
Рекламная фраза, которая передает суть бренда и подчеркивает выгоду для клиентов. Слоган должен быть коротким, простым и понятным с первого прочтения.
Рекламные кампании
Сформулируйте уникальное торговое предложение и выберите один или несколько способов продвижения (наружная реклама, соцсети, работа с лидерами мнений и т.д.). Помните, что в рекламных кампаниях должны присутствовать все элементы айдентики — от логотипа до фирменных цветов.
Дополнительные элементы
• Сайт и мобильное приложение.
• Униформа для сотрудников.
• Стиль общения.
• Упаковка продукции.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев