⠀
❗️Ваши действия будут зависеть от того, чего вы хотите - получить товар или вернуть деньги. ⠀
⠀
🔶Хотите товар: ⠀ ⠀ ⠀
⠀ 🔹предъявите продавцу претензию и назначьте ему новый срок для доставки; ⠀ ⠀ ⠀
⠀ 🔹требуйте возмещения неустойки в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки передачи товара.
⠀
🔶 Хотите деньги:
⠀ 🔹предъявите претензию о возврате денег и неустойки (пени) в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки передачи товара. ⠀ ⠀
⠀
📎Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением или вручайте продавцу под подпись.
⠀
Если продавец не вернёт деньги и неустойку в течение 10 дней, смело обращайтесь с иском о взыскании суммы предоплаты за товар, неустойки, морального вреда. ⠀
⠀
⠀ ❗️И в претензии и в иске ссылайтесь на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
⠀ ⠀ ⠀
А вы с таким сталкивались? Если да, то расскажите 😊
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1