«99% контента в интернете по мобильному маркетингу — это вода» — утверждает Егор Карпов из компании AdtoApp. «МакРадар» связался с Егором и попросил рассказать об одном из самых эффективных способов продвижения мобильного приложения — через паблики «ВКонтакте». Без воды и с конкретными примерами. С чего начинать продвижение в соцсети «ВКонтакте» Начнем с того что мобильный маркетинг — штука комплексная. Если у вас плохая иконка неправильное описание скучные скриншоты на странице вашего приложения в App Store то сколько бы кликов через «ВКонтакте» вы ни привлекли конверсия на установки будет низкая. У нас был случай когда мы просто поменяли цвет скриншотов в приложении и конверсия из кликов в установку увеличилась в два раза. Если говорить конкретно о «ВКонтакте» то действительно инструмент очень хороший потому что большая часть мобильной аудитории находится именно там. Но несмотря на это работать с «ВКонтакте» мало кто умеет. Во «ВКонтакте» только полгода назад создали мобильную биржу для мобильной рекламы. Поэтому тут все только зарождается. Я бы начал с soft launch. В мобильном маркетинге его используют очень часто. Нужно протестировать канал «ВКонтакте» посмотреть как ваша аудитория будет реагировать на приложение. Мы запускаем небольшую рекламную кампанию на тысячу пять тысяч человек и смотрим как пользователи контактируют с нашими баннерами текстами …
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев