Если сравнивать ходовую часть с легковым автомобилем, то мы увидим раздаточную коробку, 2 кардана, привода, передний мост.Первое что приходит в голову, это замена масла в каждом узле Нивы (передний и задний мост, раздаточная коробка и сама коробка), не стоит заливать минеральное масло, отразиться оно негативно зимой, потому что автомобилю тяжело крутить узлы с густым маслом, только проехав несколько километром, масло станет не таким вязким. И ей будет легче везти себя и вас, но вы этого избежите, залив синтетическое масло.Нива — изначально очень шумная машина. У нее шумит все. Вой раздатки (такая дура из которой две ручки торчат около переключателя скоростей), рев мотора и переднего моста (и что оно так рычит?), грохот штатных колес (сразу нужно их поменять на что угодно, более шумных шин, чем ВЛИ-5, нет — уже тише будет, а эти подарить маньякам), противный скрип пластмассы в салоне, все это не позволяет слушать музыку или спокойно разговариватьзапчасти на много дешевле,да и многие детали взаимозаменяемые от других моделей ВАЗов.Укороткой нивыесть две разновидности: карбюраторный (21213) и инжекторный (21214) варианты. Если ты живешь в большом городе, и/или у тебя есть хороший мастер, который разбирается в инжекторных двигателях, то 21214 тебе больше подойдет — моторчик все-таки пошустрее и экономичнее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев