Те самые ребята, которые постят котиков, делают обзоры на прикольные видосы и модные гаджеты, учат играть на форексе и в сториз просят найти пять отличий на двух абсолютно одинаковых фото - это огромная движущая сила нашей с вами современности, формирующая общественное мнение на макро- и микроуровне. Однако блогеры не только развлекают: они собирают миллионы на благотворительность, привлекают внимание к социальным проблемам, рассуждают о внешней политике и ежедневно создают новые тренды сетевого успеха. Лидеры мнений – современные независимые СМИ, их контент часто обгоняет по скорости и количеству охвата ведущие информационные ресурсы.
Ну а на нас с вами можно «гадать по блогерам»: «жизнь и думы» любого среднестатистического интернет-пользователя можно прочитать по подпискам в социальных сетях. Все наши взгляды, интересы так или иначе находятся под влиянием популярных блогов: в одном мы находим подробную информацию о самостоятельных путешествиях, в другом – рекомендации по правильному питанию, в третьем – советы по управлению финансами, и так - до бесконечности.
Немного нудной статистики: по данным глобального отчета WeAreSocial мировая аудитория социальных сетей в 2018 году составила 3,196 млрд человек, из них 67,8 млн - россияне. Даже с учетом того, что в среднем пользователь проводит в соцсетях около часа в день и подписан на 3-4 популярных блога, невозможно не признать: блогеры – это супермощная индустрия, оказывающая влияние на ежедневную жизнь большинства.
При этом, несмотря на оглушительную скорость развития индустрии, ни на международном, ни на российском рынке до сих пор нет инструмента, который позволял бы корректно оценить имеющийся ресурс блогеров, выявить среди них наиболее популярных, обозначить все текущие тренды и объединить лидеров мнений в едином пространстве. Именно поэтому мы учредили Первую премию честных блогеров Russian Influencer Awards.
Заинтригованы? Подробности в следующих постах!
#RussianInfluencerAwards #RIAW #RIAW2019 #ПремияЧестныхБлогеров
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев