- Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все что угодно. Энтузиазм - это основа любого процесса. Генри Форд - Прибыль - это не причина, а результат. Результат эффективной деятельности предприятия в области маркетинга, инноваций и эффективности. Питер Фердинанд Друкер - Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар. Филип Котлер - Самая большая большая проблема людей бизнеса - жадность. В основном все плохие поступки совершаются из-за жадности, когда люди любыми способами пытаются повысить свои доходы. Джек Траут - В личностном плане маркетологам должны быть присущи такие черты, как пунктуальность, ш
10 трендов маркетинга на ближайшие 5 лет по следам Cannes Lions После 60-го Каннского фестиваля эксперты сформулировали 10 ключевых маркетинговых трендов. 1. Реклама должна быть полезной – хватит раздражать потребителя навязчивыми советами, помогите ему сделать жизнь лучше! Спикеры фестиваля считают рекламой любое проявление бренда. А значит, бренд должен идти в ногу со своим потребителем и помогать ему. Приложения и сайты, которые обучают, помогают контролировать вес, следить за финансами, воспитывать детей, бронировать туры и билеты, воспринимаются не как навязчивый промоушн, а как необходимый сервис. Например, Nutricia Club помогает мамам правильно воспитывать детей, напоминает о приви
Талисман 2016 Чемпионата мира по хоккею. Люди подошли крайне оригинально и позитивно ;) 1) Полярный совенок Хокки 2) Витязь Морозко 3) Леопольд Денчик 4) Михайло Потапыч 5) Горилла Иваныч 6) Медалька Злата 7) Шайбик 8) Зорька 9) Леопард Неудержимый 10) Выхухоль Хоккуля http://talisman.championat.com
Если я сам не сделаю себя, то кто сделает меня? И если я буду делать себя, то кто я? И если не сейчас, то когда?
Хорошей пятницы)
Иногда подсознание вытесняет плохие воспоминания, которые ты внезапно находишь в закоулках памяти, обычно ночью. Но как раз их и стоило бы помнить как очень важный опыт, пусть и не совсем приятный.
Как получается, что мы успешно используем принцип "чем меньше, тем больше" в науке, технологии и бизнесе, но когда дело касается личной жизни и работы, то предпочитаем принцип "чем больше, тем больше"?
Маленькие сентиментальные шедевры. На самом деле эти фантазийные фотографии появились задолго до сюрреализма. Созданные на пороге ХХ века, они сегодня удивляют безыскусным юмором, милой наивностью и ловким умением монтировать изображение за много лет до появления программы Photoshop. Начало 1900-х называют золотым веком открытки. Именно тогда начали использовать лицевую сторону почтовых карточек только для изображения. Эта простая инновация повлекла за собой настоящий бум, открытки продавались огромными тиражами вплоть до начала Первой мировой. Однако фотографические открытки в те времена выпускались не полиграфическим способом, а с помощью техники проявки. Поэтому каждая из них несет на
Однажды встретились две рыбы - большая и маленькая. - Ты знаешь, что большие рыбы всегда едят маленьких? - спросила, облизываясь, большая рыба. - А где мы их найдем? - спросила маленькая. Большая рыба растерялась и уплыла.
Бизнес ангел - профессиональный частный инвестор, покупающий долю в проекте на собственные деньги в расчете на возврат инвестиций. e-mlab.com/dictionary
Показать ещё