Военная кампания
Война между Альянсом и Ордой разгорается на Азероте все сильнее. Пока Альянс строит планы по возвращению Темных берегов и укреплению своего присутствия в Калимдоре, обе фракции удвоили усилия по ведению военных действий в Кул-Тирасе и Зандаларе.
Новые цепочки заданий
В игре появились новые главы военной кампании. Отправляйтесь в Боралус или Зулдазар, чтобы присоединиться к кампании своей фракции!
Новые задания
На обеих картах фронтов появилось несколько новых заданий, а при выполнении различных задач (например, островных экспедиций) теперь можно получить новые награды. Выполнение новых заданий позволит вам улучшать аванпосты фракции, повышать уровень соратников, открывая им доступ к новой ячейке экипировки, отправлять соратников на новую еженедельную охоту за сокровищами, приносящую щедрые награды, а также пригласить торговца питомцами противоположной фракции.
Нападения фракций
Время от времени Альянс или Орда будут нападать на вражеские позиции в Кул-Тирасе или Зандаларе. Во время нападения в зоне, где оно происходит, обеим фракциям будут доступны новые локальные задания. Отправляйтесь в зону боевых действий и помогите войскам своей фракции, чтобы получить новые военные медали Армии Чести или 7-го легиона, которые можно обменять на разнообразные награды.
Все персонажи игроков, открывших доступ к локальным заданиям 120-го уровня по крайней мере для одного героя, также получат возможность выполнять локальные задания категории «нападение».
Фронт: битва за Темные берега
Конфликт вокруг дома ночных эльфов достиг апогея, и новые цепочки заданий откроют для вас неожиданную сторону битвы за Темные берега. На новом фронте вы сможете преобразить своего героя и использовать временные способности, эффект которых зависит от выполняемой им роли (танк, лекарь или боец).
Взносы на битву за Темные берега и на помощь фронту Стромгарда теперь требуются ежедневно. Во время сбора взносов три интенданта ежедневно будут вывешивать запросы на сбор различных пожертвований. Стоимость требуемых для взносов ресурсов также приведена к общему знаменателю.
Если ваша фракция удерживает нагорье Арати или Темные берега, в этих зонах теперь будут появляться локальные задания, которые заменят запросы на уничтожение на Арати.
Цепочки заданий на получение традиционных доспехов
Два могущественных народа — дворфы и эльфы крови — теперь смогут выполнить новые цепочки заданий и получить традиционные доспехи своей расы. Дворфы 120-го уровня, превозносимые в Стальгорне, могут получить в посольстве союзников Альянса задание «Решительным маршем», а превозносимые в Луносвете эльфы крови 120-го уровня должны будут отправиться за заданием «Гордость син'дорай» в посольство союзников Орды — это будет их отправной точкой в деле изучения своего великого наследия.
Островные экспедиции
Разведчики обнаружили два новых направления для островных экспедиций — владения врайкулов под названием Йорундалль и гилнеасский городок Тихая Сень. В этих, а также во всех предыдущих островных экспедициях вам придется сразиться с новыми противниками, получить новые достижения и предметы, завершить новые события и встретиться с новыми торговцами.
Изменена система генерации островных экспедиций. Теперь группы противников выглядят более естественно и между их появлением проходит больше времени, что позволяет игрокам исследовать область без необходимости немедленно вступать в бой.
Вероятность получения декоративных наград теперь зависит от общего количества противников и наличия на острове азерита и больше не привязана исключительно к количеству зачищенных игроками вражеских лагерей. Чем выше уровень сложности островной экспедиции, тем выше вероятность получения бонусных наград.
Теперь боевых питомцев, полученных в награду за прохождение экспедиций, можно посадить в клетку, даже если ранее такая возможность отсутствовала.
Еженедельное задание по добыче азерита теперь требует 36 000 ед. азерита (а не 40 000, как ранее).
Теперь за прохождение островных экспедиций эпохального уровня сложности и в формате PvP вы получите 350 ед. силы артефакта (а не 300, как ранее), а победа в PvP-экспедиции принесет 50 очков завоевания (а не 8, как ранее).
Еженедельное задание, связанное с островными экспедициями, а также прогресс в его выполнении теперь отображается на карте мира.
Еженедельное задание, связанное с островными экспедициями, теперь позволяет получить новые заманчивые задания по поиску сокровищ, которые смогут выполнить ваши соратники.
В Боралусе и Дазар'алоре вас ждут новые торговцы, которые обменяют дублоны мореплавателя на особые награды.
Подземелья и рейды
Поговорите с Верховным магом Времиаром в Даларане над Расколотыми островами, чтобы воспользоваться системой поиска рейдов дополнения Legion в одиночку или в составе группы.
Подземелья «Осада Боралуса» и «Гробница королей» теперь доступны и в героическом режиме.
Эпохальные ключи больше нельзя удалить.
Новый рейд «Битва за Дазар'алор», второй сезон PvP и эпохальные подземелья откроются после еженедельных работ в каждом регионе с 22 января 2019 г.
Достижения
В игре появилось множество новых достижений, связанных с нападениями, новыми островными экспедициями и фронтом.
В игре появилось два новых великих подвига, связанных с эпохальными ключами. Чтобы их получить, пройдите до конца сезона все открытые игрокам подземелья дополнения Battle for Azeroth c эпохальными ключами +10 и +15.
В игре появилось достижение «В кругу семьи». Получите 10 достижений, связанных с боевыми питомцами из одного и того же семейства, в Кул-Тирасе и Зандаларе — и пополните свою коллекцию плетеным духом!
Все персонажи вашей учетной записи теперь могут внести свой вклад в прогресс получения нового достижения «Превознесение среди 100 фракций». Выполните его, чтобы стать обладателем средства передвижения «Скакун чистосердечных» и титула «Высокочтимый».
Предметы и награды
Теперь вы можете приобрести у посланника военной кампании карты полетов в Кул-Тирасе и Зандаларе. Эти карты привязаны к учетной записи, так что не стесняйтесь отправлять их своим второстепенным персонажам.
Тортолланы готовы поделиться с вами новыми аксессуарами, если вы поможете черепашкам добраться до воды.
Игроки, оформившие предзаказ игры Warcraft III: Reforged, теперь смогут воспользоваться средством передвижения «Мясной фургон».
Торговцы азеритовыми доспехами
Теперь вы можете получать титановый осадок, который позволит приобретать необходимые вам азеритовые доспехи у всеми любимого поставщика эксклюзивного снаряжения чудотворца Вашрина.
Предмет из еженедельного сундука, получаемого за прохождение подземелий с эпохальных ключом, больше не может быть частью азеритовых доспехов. В дополнение к еженедельному предмету вы теперь будете получать некоторое количество титанового осадка.
Чем выше уровень эпохального ключа, тем большее количество титанового осадка вы получите из сундука.
Утилизация или распыление новых азеритовых доспехов эпического уровня, полученных из любого источника в обновлении «Волны возмездия», также дают титановый осадок.
В данный момент чудотворец Вашрин предлагает приобрести жетоны азеритовых доспехов для конкретных ячеек, уровень предмета которых равен уровню предметов из Ульдира обычного, героического и эпохального уровней сложности.
Кроме того, отдельные части азеритовых доспехов, равные по качеству предметам из рейда эпохального уровня сложности, можно приобрести по особой цене.
Количество титанового осадка, которое вы можете собрать, не ограничено.
После начала второго сезона чудотворец Вашрин предложит вам новые азеритовые предметы более высокого уровня (на которые придется потратить больше титанового осадка), а награды из еженедельного сундука за прохождение подземелья с эпохальным ключом и количество титанового осадка, получаемого за уничтожение азеритовых предметов более высокого уровня, будут пропорционально увеличены.
Сердце Азерот
Предметы, полученные на фронте «Битва за Темные берега», будут обладать новыми силами азерита.
«Оплот Древних»: пока вы сохраняете неподвижность, увеличивается ваш показатель универсальности. Когда вы двигаетесь, вы исцеляетесь.
«Микстуры аптекаря»: ваши наносящие урон или исцеляющие заклинания могут нанести дополнительный урон от чумы или восполнить недостающее здоровье.
«Бесконечный голод»: повышает ваш показатель универсальности и восполняет вам здоровье, если вы движетесь рядом с трупом противника.
«Тень Элуны»: ваши заклинания и способности могут повысить ваш показатель скорости и увеличить вашу скорость передвижения в ночное время.
Одна из разновидностей сил азерита каждой специализации заменена новой. Ищите подробности в описании изменений классов.
Новые разновидности силы азерита и броня с талантами пятого уровня появятся во втором сезоне и в «Битве за Дазар'алор».
Теперь по достижении уровней репутации «Дружелюбие», «Уважение» или «Почтение» с фракцией «Защитники Азерот» вы сможете выполнить соответствующие задания, которые повысят уровень Сердца Азерот для всех персонажей на вашей учетной записи.
Базовая стоимость перековки азеритовых доспехов в столицах фракций сброшена до 5 золотых. Теперь стоимость снижается на 50% раз в 24 часа, а не раз в 72 часа, как ранее.
Новое обмундирование соратников
Теперь у торговцев наградами за репутацию 7-го легиона и Армии Чести можно приобрести новое базовое обмундирование для соратников.
Теперь алхимики могут изучить рецепт нового мощного предмета для соратников, который помогает обходить штраф в тайных операциях: фиала бури.
Новые наследуемые предметы
Интенданты Армии Чести и 7-го легиона, находящиеся в пункте сбора на фронт в каждой из столиц, предлагают новые наследуемые предметы, которые можно приобрести за медали:
Боевой гимнарий: аксессуар, который на время повышает ваш показатель скорости и показатель скорости участников вашей группы.
Ободряющий боевой рог: аксессуар, который на время повышает ваш показатель универсальности и показатель универсальности участников вашей группы.
Плащ закаленной стали: плащ, который увеличивает количество получаемого вами опыта.
Сумеречный порошок: аксессуар, при использовании временно снижающий количество создаваемой вами угрозы.
Зачарованный боевой свиток: аксессуар, который на время повышает ваш показатель скорости и показатель скорости участников вашей группы.
Репутация идеала
Теперь все фракции дополнения Battle for Azeroth смогут предложить вам повторяемые награды за уровень идеала — за то, что вы продолжаете повышать репутацию с ними и после достижения превознесения.
В число наград, помимо прочего, входят игрушки (например, «Аквариум со светящимся иглобрюхом») и питомцы (например, «Кобальтовый ворон»).
Золото
Теперь выполнение локальных заданий и заданий соратников приносит больше золота.
Новая PvP потасовка: «Миссия неприготовима»
Номи вернулся, и он хочет, чтобы вы вооружились своими самими опасными кастрюлями и сковородками и отправились в долину Четырех Ветров на новую кухонную потасовку. Проверьте внутриигровой календарь, чтобы узнать, когда состоится первый раунд смертельно опасного кулинарного противостояния.
Боевые питомцы: фантастические твари Гномрегана
Вас ждет совершенно новое подземелье для битв питомцев! Поговорите с Радеком Фитильфиксом в Дазар'алоре или Тиззи Шестеряд в Боралусе, чтобы получить первое задание и отправиться в Гномреган. Рядом с Гномреганом вас будет ждать новый торговец Микровжунь, у которого можно приобрести четырех новых питомцев: механотаракана, лепрокрысу, чертеж механотарантула (чертеж для инженеров, позволяющий им создавать и продавать этого питомца), а также всеобщего любимца — тревогопса.
После прохождения обычной версии подземелья для битв питомцев вы получите идеальный тренировочный камень для питомцев, а усложненной версии — своего собственного миниатюрного танка-паука.
Чтобы попасть в Гномреган, не требуется проходить предыдущие подземелья для битв питомцев.
На случай если же вы захотите вызвать на бой других игроков, подбор соперников в PvP версии битв питомцев также улучшен. Теперь игрокам, для которых PvP-битвы питомцев в новинку, с большей вероятностью попадутся противники со схожим уровнем опыта.
Профессии
Обратите внимание, что список создаваемых многими профессиями предметов обновлен. Теперь вы можете создавать новую экипировку, новые пиры для рейдов и подземелий, кольца, контракты, увеличивающие количество получаемого с 7-м легионом и Армией Чести опыта, а также новых питомцев.
Инженеры, алхимики, мастера наложения чар и кулинары могут изучить новые чертежи и рецепты, для работы с которыми требуются кровяные клетки.
Мастера наложения чар теперь могут создать нового питомца: зачарованную маску Тики.
Самоцветы с 111-го по 120-й уровень больше нельзя использовать с броней из предыдущих дополнений.
Теперь повышение уровня профессии, получаемое в награду за выполнение заданий Ярмарки Новолуния, автоматически применяется к большинству профессий последнего дополнения, если они не развиты до максимально возможного уровня.
Теперь при выполнении локальных заданий, связанных с профессиями, вы можете получить в награду дистиллиум.
Теперь при выполнении локальных заданий травника вы можете получить в награду якорь-траву.
Облик персонажа
Ночные эльфы, завершившие прохождение новой цепочки заданий на Темных берегах, получат новый облик персонажа, который они могут примерить у парикмахеров по всему Азероту.
Если вы частично собрали набор для трансмогрификации для конкретного персонажа, теперь вы сможете получить более подробную информацию о том, каких предметов вам не хватает.
После получения одним персонажем предметов, для покупки которых требуется определенный уровень репутации, другим персонажам больше не потребуется получать такой же уровень репутации, чтобы использовать облик предмета для трансмогрификации.
Кистевое оружие теперь можно трансмогрифицировать в любое другое одноручное оружие — и наоборот.
Если раса или фракция вашего персонажа была изменена с помощью временного косметического эффекта (например, в «Битве за Дазар'алор» или режиме наемника), уникальные для Орды или Альянса облики доспехов или оружия на вашем персонаже будут изменены на соответствующие аналоги противоположной фракции (также это касается и трансмогрификации). Если у расы, в представителя которой вы превращаетесь, нет аналога для трансмогрифицированного предмета, которым экипирован ваш персонаж, эффект трансмогрификации будет снят, а предмет, к которому он был применен, получит облик соответствующего предмета противоположной фракции.
Система поиска группы
Подземелья из предыдущих дополнений больше не будут появляться в списке групп для прохождения подземелий в системе поиска группы. Например, игроки 120-го уровня больше не увидят группы для прохождения нижнего уровня Пика Черной горы.
Теперь при попадании в подземелья дополнения Battle for Azeroth ваша специализация будет автоматически меняться на ту, которая соответствует роли, выбранной вами при занятии очереди.
Исправлена неполадка, в результате которой группы игроков не могли воспользоваться системой поиска группы для создания или обновления группы для прохождения рейдов события «Путешествие во времени».
Если попытка встать в очередь не удается из-за того, что кто-то из участников группы не соответствует требованиям, лидер группы получит уведомление с информацией об этом игроке.
Приложение WoW Companion
Добавлены новые задания и награды.
Добавлены новые локальные задания и зоны «Нагорье Арати» и «Темные берега».
Исправлены неполадки с производительностью и разрывами подключения.
Исправлена неполадка, в результате которой «Сундук с азеритовым доспехом» отображал некорректный уровень предмета.
Мир и задания
Время прокачки персонажа с 1-го по 110-й уровень сокращено примерно на 25%.
Увеличено количество репутации с племенами Крутогорья, помраченными, Армией Света и Защитниками Аргуса, получаемое за выполнение локальных заданий.
Увеличено количество репутации с 7-м легионом или Армией Чести, получаемое за прохождение первых глав военной кампании.
Большинство локальных заданий больше нельзя выполнить в составе рейдовой группы, а группы, собранные с помощью системы поиска, будут автоматически отключаться по нахождении 5 игроков. Эпические задания на убийство локальных боссов по-прежнему можно выполнить в составе рейдовой группы.
В Большой Крюк и Мугамбалу добавлены зоны отдыха.
В Мугамбале появился новый распорядитель полетов.
Пользовательский интерфейс
Увеличено разрешение карт полетов Восточных королевств и Калимдора.
Наградное повышение репутации с определенной фракцией за выполнение локальных заданий и заданий соратников теперь имеет отметку о качестве. Чем выше качество, тем больше репутации вы получите.
Поиск по сумке теперь учитывает такие параметры, как качество предмета, азерит, конкретные силы азерита и характеристики предмета.
Предметы, характеристики которых скалируются с уровнем персонажа (например, самоцветы на аукционе), теперь будут показывать максимально возможные значения.
Ожидающие принятия призывы теперь отображаются в интерфейсе рейда или группы.
Теперь в интерфейсе утилизации поддающиеся утилизации предметы будут отмечаться соответствующим значком.
Местонахождение утилизатора теперь отмечено на мини-карте.
Вкладка подземелий с эпохальными ключами теперь будет отображать эпохальное подземелье с ключом самого высокого уровня, которое вам удалось пройти за отведенное время. Информация о подземельях с ключами более высокого уровня, которые не удалось пройти за определенное время, по-прежнему будут сохраняться. Вы сможете увидеть ее в интерфейсе при наведении курсора мыши на соответствующее подземелье.
Блокирование ударов ближнего и дальнего боя игроком и его целью теперь будет отображаться во всплывающих во время боя текстовых сообщениях.
Улучшена отзывчивость интерфейса «Гильдия и сообщества».
Грядущие события из календаря теперь также отображаются в чате сообщества.
Классы
Все классы
Способности, наносящие урон по области, такие как «Цепная молния» или «Щит мстителя», теперь корректно уничтожают тотемы и взрывоопасные сферы в подземельях с эпохальным ключом, если игрок направляет их непосредственно на тотем или сферу.
Классы, использующие щиты, теперь могут блокировать физические атаки дальнего боя.
Исправлены неполадки с навигацией, в результате которых некоторые заклинания (например, «Ледяной шар»), застревали, не достигнув цели.
Расовая способность троллей «Берсерк» теперь повышает показатель скорости на 10% на 12 сек. (а не на 15% на 10 сек., как ранее).
Время восстановления расовой способности эльфов крови «Волшебный поток» увеличено до 2 мин. (ранее оно составляло 1,5 мин.).
Сила азерита
Изменен принцип действия способности «Эфемерное восстановление». Теперь она восполняет ману, когда ваш запас маны опускается ниже 20%.
Эффект исцеления способности «Самодостаточность» теперь активируется, если противников нет в радиусе 12 м (а не 20 м, как ранее).
Рыцарь смерти
«Удар смерти» (уровень 2) теперь снижает затраты ресурса на использование способности «Удар смерти» на 10 и увеличивает эффективность его исцеления на 60% (а не на 40%, как ранее).
Способность «Ветеран Третьей войны» теперь доступна рыцарям смерти всех специализаций. Она повышает показатель выносливости рыцарей смерти со специализациями «Лед» и «Нечестивость» на 10%, а «Кровь» — на 60%.
Сила азерита
«Кровавый рунический клинок» (заменяет «Хватку Омраченных»): когда активируется способность «Алая Плеть», ваш показатель скорости повышается на 259 на 5 сек. и вы мгновенно получаете 5 ед. силы рун.
«Холодные сердца»: «Незыблемость льда» восполняет 1 908 ед. здоровья раз в сек. Время восстановления способности сокращено на 15 сек.
«Буйство ледяного дракончика» (заменяет способность «Ледяное заражение»): «Ледяной столп» призывает ледяного дракончика, который обдает морозным дыханием всех противников в радиусе 20 м перед вами, нанося им 864 ед. урона от магии льда. За каждого уникального противника, пораженного буйством ледяного дракончика, ваш показатель искусности повышается на 35 на 6 сек., вплоть до 175.
«Адские цепи» (заменяют «Чудовищный эксперимент»): «Темное превращение» связывает вас и вашего питомца цепями, которые в течение 15 сек. раз в сек. наносят находящимся между вами противникам 467 ед. урона от огня.
«Чародей-мертвец» (заменяет «Разлагающую погибель»): «Апокалипсис» и «Войско проклятых» также призывают чародея-мертвеца, атакующего ваших противников «Ледяными стрелами» и «Стрелами Тьмы», каждая из которых наносит 933 ед. урона.
Кровь
«Буря костей» теперь восполняет вам вплоть до 15% запаса здоровья.
Эффект «Чистилище» больше не снимается после смерти.
«Воля мертвых» теперь снижает получаемый вами урон на 30%, если ваш запас здоровья составляет менее 30% (а не 35% и 35%, как ранее).
Лед
Урон от «Дыхания Синдрагосы» уменьшен на 10%.
Бонус от 2 предметов из комплекта «Доспехи зловещих деяний» уменьшен до 3% (ранее он составлял 15%).
Нечестивость
Урон от «Выстрела тихоступа» прислужника, призванного способностью «Всеобщее служение», уменьшен на 15%.
«Вскрывающиеся нарывы» теперь воздействуют на все находящиеся поблизости цели.
«Некротический удар», нанесенный из области действия «Смерти и разложения», теперь также поражает до 3 дополнительных целей.
Охотник на демонов
«Печать хаоса» теперь срабатывает от любого урона (ранее — только от урона от огня или магии Хаоса).
Сила азерита
«Хаотичное преображение» (заменяет «Необузданный хаос»): «Демонические клинки»/«Укус демона» наносит 283 ед. дополнительного урона. Когда вы применяете «Метаморфозу», время восстановления «Пронзающего взгляда» и «Танца клинков» мгновенно завершается.
«Час жатвы» (заменяет «Зияющую пасть»): малые фрагменты души дополнительно восстанавливают 467 ед. здоровья. После того как вы поглощаете 40 фрагментов души, ваше следующее «Раскалывание душ» дает вам эффект «Призрачный барьер».
«Наслаждение болью» теперь также продлевает время действия «Огненного клейма» до 10 сек.
Новинка: «Целительный Хаос»: каждая потраченная ед. гнева/боли восполняет вам 10/25 ед. здоровья.
Истребление
«Коварное отступление» больше не зависит от общего времени восстановления способностей.
Друид
«Стремительный рывок» больше не зависит от общего времени восстановления способностей.
Сила азерита
«Магический пульсар» (заменяет «Солнечный ожог»): урон от «Звездного потока» увеличен на 429 ед. При каждом 9-м использовании «Звездного потока» вы на 6 сек. получаете эффект «Парад планет».
Эффективность исцеления способностью «Осенние листья» снижена на 25%. Теперь это заклинание увеличивает длительность «Омоложения» на 1 сек.
«Вспышка свирепости» (заменяет «Щербатую кору»): поглощение «Кровавой атаки» повышает ваш показатель искусности на 104 на 5 сек. и с вероятностью 15% может активировать эффект «Кровавая атака».
«Ранняя Жатва» (заменяет «Грибную сущность»): по истечении времени действия эффекта «Буйный рост» он восполняет цели 291 ед. здоровья, если она ранена, или сокращает время восстановления способности «Озарение» на 1 сек., если цель здорова.
Урон от «Кровоточащих разрывов» увеличен на 400%.
«Ровно полдень» теперь увеличивает периодический урон «Солнечного огня» (а не прямой, как ранее).
«Ярость джунглей» (заменяет «Когти ярости»): «Тигриное неистовство» повышает вероятность нанесения критического удара на 339 и длится 12 сек.
«Лунная сила» теперь увеличивает периодический урон «Лунного огня» (ранее — прямой урон). Кроме того, теперь под ее воздействием периодический урон «Лунного огня» может вызвать срабатывание эффекта «Лунное могущество».
Количество поглощаемого «Новым пробуждением» урона удвоено. Кроме того, «Новое пробуждение» теперь дает цели вашего «Возрождения» эффект «Сытость».
Новинка: «Гармоничное развитие»: способность из выбранного вами таланта типа «Родство» на 20 сек. получает дополнительный бонус.
«Безудержная свирепость» (заменяет «Свирепое терзание»): способности, позволяющие увеличивать число приемов серии, мгновенно наносят 86 ед. дополнительного урона и уменьшают время восстановления способности «Берсерк» на 0,3 сек.
Баланс
«Искусность: звездный свет» теперь дает «Звездному потоку» и «Солнечному могуществу» полный бонус (а не уменьшенный в два раза, как ранее).
Урон от «Звездной вспышки» увеличен на 25%.
Бонус к урону «Лунного огня» от «Лун-близнецов» уменьшен до 10% (ранее он составлял 20%).
Сила зверя
Аура специализации «Сила зверя» больше не имеет скрытого бонуса к показателю скорости в размере 25%.
«Искусность: когти-лезвия» теперь влияет и на завершающие удары.
«Свирепый укус» больше не обновляет время действия эффекта «Разорвать», если запас здоровья цели составляет менее 25%.
Затраты энергии на использование способности «Калечение» уменьшены до 30 ед. (ранее — 35 ед.), а наносимый «Калечением» урон увеличен на 50%.
Новинка: «Первобытный гнев»: завершающий удар, мгновенно наносящий цели урон и применяющий эффект «Разорвать» ко всем противникам в радиусе 10 м. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
Урон от способности «Полоснуть» увеличен на 20%, а бонус к урону от атаки из состояния незаметности уменьшен на 30% (ранее он составлял 50%).
Затраты энергии на использование способности «Разорвать» уменьшены с 30 до 20 ед., а количество приемов серии теперь увеличивает время действия, а не урон, как ранее.
«Дикий рев» теперь увеличивает урон на 10% (а не на 15%, как ранее) и ускоряет восстановление энергии на 10%.
Новинка: «Запах крови»: за каждого противника, пораженного «Взбучкой», затраты энергии на применение «Размаха» в течение следующих 6 сек. будут снижены на 3 ед.
Страж
Урон от всех способностей увеличен на 12%.
На 80-м уровне друиды-стражи теперь изучают способность «Тревожный рев» (уровень 2), которая уменьшает время восстановления «Тревожного рева» на 1 мин.
«Вихрь Урсола» (заменяет «Устрашающий рев»): создает в выбранном месте вихрь, который снижает скорость передвижения всех противников в радиусе 8 м на 50%. При первой попытке противника покинуть область вихря его притянет обратно к центру
Исцеление
Эффективность прямого исцеления «Спокойствием» снижена на 10%, а эффективность периодического исцеления им же — на 40%.
Эффективность исцеления «Буйным ростом» повышена на 10%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев