Термопластик VS МЕДЬ
Магистральная термопластиковая трубка Faro (Италия)
Технический прогресс не стоит на месте. Происходящие изменения затрагивают все сферы промышленного производства, включая автомобилестроение в целом и газобаллонное оборудование – в частности. Появились баллоны нового поколения, ставшие более надежными и вместительными благодаря применению современных конструктивных решений. Не осталась в стороне от этого процесса и подкапотная техника. Изменения не коснулись лишь магистральной трубки, которой комплектуются системы питания, работающие на сжиженном газе. Эта важная деталь по-прежнему изготавливается из меди. Однако данный материал имеет целый ряд недостатков, к которым относятся следующие:
низкий уровень коррозийной стойкости;
подверженность механическим повреждениям;
недостаточная гибкость или даже ее полное отсутствие.
Перечисленные особенности серьезно ограничивают возможности использования медных магистральных трубок при изготовлении газобаллонного оборудования.
Если раньше вы эксплуатировали ГБО 4 или более ранних поколений, то наверняка при обслуживании замечали "грязь" на фильтрах грубой очистки. Так вот эта "грязь" – это на 90% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан-бутана (окись меди).
Если вы вместо медной трубы установите пластиковый газовый трубопровод, то обнаружите, что даже через 30тыс км пробега фильтр будет сравнительно чистым, он лишь немного изменит свой цвет. Медная трубка не предназначена для использования в газовой промышленности. Кто додумался применять ее в газовом оборудовании - большая загадка...
Другими словами: Медный трубопровод - главное зло для пропан-бутановой газовой системы.
Данный трубопровод предназначен именно для жидкого пропан-бутана. Качество и надежность трубопроводов таково, что давление, при котором произойдет разрыв – 50 Бар (при рабочем 10-20 Бар), а сами трубки сохраняют первоначальную эластичность и качества даже после 10 лет эксплуатации. То есть запас прочности трубопроводов , по которым поступает газ превышает 3 раза!
В газе действительно существуют тяжелые фракции в виде масел, ржавчины которые отделяются в процессе перехода газа из жидкого в парообразное.
Термопластик, созданный специалистами компании FARO в результате длительных научных исследований и лабораторных экспериментов. Данный материал действительно уникален, поскольку он позволил вывести качество ГБО на принципиально иной уровень. Темпопластик не просто является реальной альтернативой меди, но и заметно превосходит ее по многим показателям.
В ее основе лежит уникальная трехслойная технология, помощью которой этой важной детали удалось придать уникальные технические характеристики:
Внутренний слой из высокопрочного пластика обеспечивает абсолютную герметичность и устойчивость к воздействию агрессивных химических соединений.
Средний слой представляет собой переплетение высокопрочных нитей. Подобное армирование позволяет придать магистральной трубке гибкость, а также повысить ее устойчивость к механическим повреждениям и максимальный уровень давления.
Наружный слой отвечает за устойчивость к истиранию и любым другим неблагоприятным внешним воздействиям.
Применение инновационной магистральной трубки из термопластика позволяет:
- повысить устойчивость газотопливной системы в целом к воздействию агрессивных химических соединений;
- увеличить срок службы фильтров за счет того, что уровень их загрязнения существенно снижается.
В заключение отметим, что магистральная трубка FARO успешно прошла технические испытания и получила сертификат соответствия требованиям ЕЭК ООН.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев