Подробнее: https://kirov-news.net/incident/2025/09/10/494914.html Несколько дней назад в квартире кировчанки начала «подкапывать» труба с холодной водой. Самостоятельно девушка не могла разобраться с причиной утечки: «течет» тройник с краном переключения воды на стиральную машинку или же капает с запирающего вентиля, перекрывающего поступление холодной воды в ванну.
«Конечно, сначала я пошла в управляющую компанию. Там, в кабинете с табличкой «работа с собственниками» сидел, по всей видимости, сотрудник «управляйки», которому я рассказала о проблеме с трубой и спросила, к кому мне обратиться и что делать, чтобы от УК пришел сантехник, посмотрел и решил вопрос. На это мне было сказано, что УК «в первую очередь занимается вопросами общедомового имущества», а мне быстрее и легче будет найти мастера «по объявлению» на «Авито». После того, как я стала настаивать на оформлении заявки «на сантехника», мужчина записал адрес, номер телефона и сообщил, что «сантехник вам может быть и позвонит, если у него будет время и желание», - рассказала кировчанка о своем опыте обращения в УК.
Поняв, что в «управляйке» не горят желанием заниматься вопросами собственников жилья, к тому же за отдельную плату, девушка начала искать контакты толкового сантехника по знакомым и родне.
«Опросила коллег, знакомых, друзей, родственников. Одна родственница дала телефон сантехника, который, как она говорила, несколько месяцев назад установил ей унитаз. Я позвонила по номеру, договорилась, что на следующий день мастер придет и все починит.
Двое из ларца
В установленное время в квартире раздался звонок. Услышав в домофон, что «пришел сантехник», кировчанка открыла дверь. «Честно говоря, я опешила, когда в квартиру ввалились сразу двое. Мне же не мебель нужно было двигать, не ванну заносить. Но подумала, может, это ученик или напарник. Телефон то я брала у родственницы, а не нашла «по объявлению», - рассказывает Ольга.
Кстати, как сообщила кировчанка, назвать стоимость работ до их проведения, мужчины не смогли, сообщив, что «сейчас посмотрим, сделаем и станет понятно».
«Возились минут 30. Сокрушались, что «тут все делали несколько человек и каждый по-своему». Сообщили, что дело в прокладках и они их заменят. Когда закончили, один устроился на кухне и начал заполнять договор. После того, как я увидела итоговую сумму их «услуг», то, честно говорят, попросту охренела — 9 тыс. 420 рублей», - рассказала Ольга.
Как отметила девушка, она растерялась от подобной ситуации. «Да, можно было бы сказать, что денег таких нет, платить нечем и такую сумму отдавать за смену прокладки, стоимость которой дай бог 200 рублей, я не буду. Но дома я была одна, а в квартире — двое здоровых мужиков с разводными ключами... И в случае отказа от оплаты, неизвестно, чем бы все могло закончиться. Так что деньги перевела по номеру телефона, который продиктовал один из «сантехников».
Никто не звонил, никуда не ездил
После того, как «мастера» ушли, кировчанка позвонила родственнице, давшей ей номер телефона сантехника и спросила, давно ли изоляция крана стала стоить почти 10 тыс. рублей. Родственница, видимо, тоже сильно удивилась и перезвонила тому сантехнику, который с ней работал. В ответ она услышала, что ему «никто не звонил и сегодня он нигде не был».
«Скорее всего, тот мужчина попросту врет. Как можно звонить на личный номер человека (а это — его личный номер, как он сообщил звонящей в возмущении родственнице Ольги), а попасть на мошенников?», - рассуждает кировчанка.
«Уже после того, как они ушли, я, немного успокоившись, рассмотрела «договор», который они мне составили. Но есть нюанс: договор обычно составляется между двумя сторонами. В этом же фигурировала только я. Ни названия фирмы, ни ФИО мастера, ни телефона. Ничего этого не было. Да, была подпись «второй стороны», но без фамилии и инициалов это просто-напросто — закорючка, которую может «нарисовать» вообще любой человек», - говорит кировчанка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев