http://kirov-news.net/other/2020/01/20/64474.html Контекстная реклама по своей эффективности намного превосходит другие виды рекламных объявлений.
Однако рекламная кампания дает желаемые результаты в виде роста продаж и повышения доходов только при условии правильной настройки. Подробнее о секретах настройки рекламы в Google Ads тут www.adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama .
Существует несколько технических секретов, определяющих успешность контекста. При их использовании рекламодатель сможет получить первых клиентов уже через несколько минут после размещения рекламы в интернете.
Броскость текста объявления Рекламное предложение должно привлекать внимание целевой аудитории и вызывать у нее неподдельный интерес. Специалисты по настройке контекстной рекламы Google используют такие приемы для броского представления компании или ее продукции:
Наличие цифр в заголовках (например, «Бизнес-ланч всего за 75 гривен», «Ликвидация товара – только 7 дней»);Побуждение потребителя к действию (например, «Звоните нам прямо сейчас», «Спешите делать заказ»);Применение магических слов (например, «Распродажа», «Скидки», «Бонусное предложение»). Ограничение количества кликов При настройке Google рекламы эта опция будет полезна для рекламодателей с ограниченным бюджетом. Она позволяет равномерно распределять деньги на весь срок действия рекламной кампании.
К примеру, хозяйствующий субъект готов вложить в рекламу 20 000 гривен. При этом он хочет размещать объявление в течение 10 недель. На неделю закладывается 2000 гривен. При условной цене клика в 4 гривны за неделю он получит 500 переходов пользователей. Чтобы не превышать данные показатели, он и должен активировать функцию ограничения.
Минус-слова и минус-фразы Профессиональная настройка контекстной рекламы предполагает тщательный отбор не только ключевиков, но и минус-слов, т.е. неподходящих поисковых запросов.
К примеру, компания занимается ремонтом квартир. Соответственно, потребители, желающие выполнить ремонт своими руками, не являются ее целевой аудиторией. Исключив показы объявления по словам «бесплатно» и «самостоятельно», рекламодатель уменьшит количество нецелевых переходов и в целом снизит затраты на контекст.
Таргетинг Таргетингом называется ограничение рекламы в Google Ads по конкретным признакам. Основными видами таргетинга выступают:
Временной (демонстрация объявлений в определенное время суток);Географический (показ рекламных предложений только для жителей конкретной области, района, города);Поведенческий (отображение рекламы в соответствии с конкретными интересами, увлечениями потребителей).Даже при эффективной настройке контекстной рекламы следует постоянно следить за достижением результатов. В противном случае, сильные участники рынка смогут вытеснить вас из ниши, просто подняв ставки на клик.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев