Чего точно не стоит делать, так это расстраиваться и паниковать.
Такая ситуация может произойти даже с опытным мастером. И обычно дело не в том, что вы сделали свою работу плохо, а в том, что вы с клиентом изначально недопоняли друг друга, либо у вас просто разные представления о прекрасном
Узнайте, что не так.
Первым делом узнайте у клиента, что именно ему не нравится. Да, не все клиенты могут четко и внятно ответить на этот вопрос, поэтому запаситесь терпением.
Предложите скорректировать результат.
Иногда достаточно слегка скорректировать работу, чтобы "минус" клиента сменился на "плюс".
Например, сделать загущение или удлинение внешних уголков, изменить направление нескольких ресничек, чуть добавить или чуть проредить объем и т.д.
Представители творческих профессий часто сталкиваются с правками от клиента, это нормально. А лэшмейкер — профессия очень творческая
Конечно, если клиент просит переделать работу так, что она навредит его ресницам или заведомо будет выглядеть некрасиво, соглашаться не стоит. Ведь репутация — превыше всего
Дайте клиенту возможность привыкнуть к ресницам.
Некоторые клиенты выражают недовольство именно с непривычки.
Например, девушка привыкла с ресницам 0,2 длиной в 15 мм, а вы "перевели" ее на реснички 0,12 длиной в 12 мм. И теперь ей кажется, что ресниц маловато, нужно больше, гуще и длиннее.
Или девушка делает наращивание в первый раз и ей кажется, что даже натуральная классика тонкими ресницами смотрится на ней слишком ярко.
Если вы уверены, что результат выглядит хорошо, предложите клиенту 1-3 дня походить с новыми ресницами и привыкнуть к ним.
Если за это время мнение клиента не изменится, будьте готовы скорректировать работу с учетом его пожеланий.
В большинстве случаев девушки быстро влюбляются в новые ресницы и соглашаются с решением мастера.
Речь не идет о ситуациях, когда клиент чувствует дискомфорт. Здесь очень важно найти причину и устранить ее, а если не получается, то лучше вовсе снять ресницы.
При этом, если у клиента проявляется аллергия на клей, то мастер не должен возвращать оплату, ведь здесь нет его вины. Но снятие делается, конечно, бесплатно.
Желаем вам любви, терпения и взаимопонимания даже со "сложными" клиентами
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев