Игрок контролирует до восьми собственноручно созданных или выбранных персонажей, направляя их на выполнение различных видов деятельности, таких, как удовлетворение собственных потребностей, деятельности, направленной на зарабатывание денег и создание взаимоотношений с другими персонажами. Редактор строительства позволяет создать здание в желаемом стиле и обустроить его мебелью, в котором будет жить управляемые симы.
Создание игры началось ещё в 2008 году, когда на рынок выходили последние дополнения к The Sims 2, однако основной этап разработки симулятора пришёлся на 2012 год. Главная задача разработчиков заключалась в усовершенствовании искусственного интеллекта персонажей и интеграции в их поведение многозадачность. Игра разрабатывалась с учётом её работы даже на очень слабых компьютерах, для чего разработчики решили ограничить открытость мира, как это было в The Sims 3 и использовать особый художественный стиль, требующий минимализм в деталях и текстурах. Одновременно было решено наделить игру многочисленными визуальными эффектами и проработать освещение. Однако из-за низкого выделенного бюджета, проблем с организацией и выделенным временем, при выпуске игра была недоработанной и лишилась многих задуманных элементов базового геймплея. Из-за этого волнения и недовольства среди фанатов начались ещё до выпуска игры.
Игра получила смешанные отзывы от критиков. Среди основных достоинств ими были отмечены улучшенный редактор персонажей, строительства, усовершенствованный интеллект персонажей, красивая графика и окружающий мир, среди основных недостатков — маленький и урезанный игровой мир, общая недоделанность игры, сильная ограниченность геймплея, а также обилие ошибок в игре.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев