Через несколько дней сотрудник центра, управляя данным авто, попал в ДТП по вине другого водителя. Машине был причинен ущерб на сумму около одного миллиона рублей.
Стороны составили акт возврата, включив в документ информацию о происшествии, однако прийти к итогу о возмещении ущерба им не удалось. Дилер решил не компенсировать утрату товарной стоимости машины, а также не согласился с некоторыми повреждениями.
В итоге Смирнов обратился в суд с иском к дилерскому сервисному центру о взыскании ущерба в размере около девятисот тысяч рублей.
Верховный Суд РФ встал на сторону истца. Он отметил, что Смирнов передал свою машину для сервисного обслуживания, то есть для получения определенных услуг, следовательно, он является потребителем. Поскольку в день ДТП за рулем находится сотрудник сервисного центра, а не он сам, оснований для обращения за страховым возмещением у истца не было. Работник управлял авто на территории дилера, исполняя свои должностные обязанности.
Если вы находитесь в ситуации, когда вам необходим юрист в споре о защите прав потребителей, наши специалисты окажут вам необходимые услуги:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев