Тормозные диски участвуют как в процессе торможения с максимальными усилиями, так и в процессе обеспечения устойчивости при интенсивном разгоне, заносах, боковом скольжении автомобиля, где необходимы небольшие, но точно расcчитанные усилия. Идеальная управляемость обеспечивается заводской точностью изготовления тормозного диска и его геометрией вращения на ступице!
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ДОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО ОБОРУДОВАНИЮ FAVORIT УБЕДИТЕСЬ САМИ!
*УСТАНОВКИ СО СНЯТИЕМ ДИСКА СО СТУПИЦЫ
Их рассматривать в качестве оборудования, где будут точить Ваши диски вообще не стоит. Даже при качественной проточке на станке не учитывается биение ступицы самого автомобиля, на которой и вращается тормозной диск. Именно биение ступицы порождает биение тормозного диска. Кроме того временные и трудозатраты при такой проточке очень велики- а соответственно и стоимость работы. Иногда в сервисах встречаются американские станки 80—х годов для проточки дисков и барабанов-сняв их со ступицы. Если все-таки Вас уговорят на этот вариант, результат- на Ваш страх и риск.
*УСТАНОВКИ, КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА МЕСТО СУППОРТА
Основной недостаток этих установок — долгий и технически сложный монтаж, время монтажа до 20-30 минут плюс время самой проточки, возможность ошибок. Кроме того, во многие задние арки колес токарный узел просто не помещается- возможно там Ваши диски проточить не удастся. Проблемы при проточке на этих станках возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта (при этом за само снятие и постановку на место Вам придется потом заплатить). Механик средней квалификации как правило не берется за эту работу, и автосервис вынужден иметь 1-2-х выделенных «рукастых» мастеров, умеющих работать на этом типе оборудования (уточните, работают ли они в день Вашего приезда).
Уточните, что при постановке суппорта обратно на место он правильно закреплен (требуются посадка болтов на клей или контрящие шайбы). Не забудьте оплатить эти материалы. При выполнении этой работы квалифицированным мастером придется заплатить минимум за 1 час работы (иногда и более). Убедитесь сами, сравнив в автосервисе стоимость проточки и стоимость 1 нормо-часа
*УСТАНОВКИ БЕЗ СНЯТИЯ ДИСКА С РУЧНОЙ НАСТРОЙКОЙ
Не требуют демонтажа суппорта, но очень сложны в настройке- обычный механик не справляется с этой операцией. Как правило это работу также, как в предыдущем случае, выполняют 1-2 специально выделенных специалиста. Убедитесь, что они сегодня работают, и работа не поручена новичку. Время подготовки к точению на этих проточках сопоставимо с вариантом 2, и стоимость операции будет не менее 1 нормо-часа.
*ПРОТОЧКА ДИСКОВ БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ И АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКОЙ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЗЦОВ С ПОМОЩЬЮ ГИРОСКОПА
Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка — при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм- одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев