Подвеска, несомненно, одна из самых значимых частей автомобиля, и от ее исправности напрямую зависит Ваша безопасность. Подвеска отвечает за соединение кузова авто с колесной базой. При этом она обеспечивает плавное движение, комфортное управление и хорошую устойчивость на трассе. На подвеску приходятся самые большие нагрузки, именно поэтому ее части подвергаются наибольшему износу.
КОГДА ПРОВОДИТЬ ДИАГНОСТИКУ.
Регулярность диагностики зависит от совокупности различных условий эксплуатации автомобиля и колеблется от 10 000 до 30 000 километров пробега. Если же машина эксплуатируется в основном в экстремальных условиях (езда по бездорожью, street racing, дрифтинг) диагностика, скорее всего, потребуется менее чем через 10 000 километров.
ВНЕПЛАНОВАЯ ДИАГНОСТИКА РЕКОМЕНДУЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
• Перед длительными поездками.
• Перед началом осенне-зимнего сезона.
• Неравномерный износ резины.
• Стук или гул при прохождении резких поворотов либо при движении по неровной дороге.
• Если стало заносить на поворотах.
• Увеличение свободного хода рулевого колеса.
• Преждевременное срабатывание ABS.
• Сильный крен кузова во время прохождения поворотов.
Помните, своевременная диагностика подвески – гарантия Вашей безопасности и комфортности управления автомобилем!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев