#ЗКвопросответ
Если вы волнуетесь о том, что не успеваете получить перевод, спешим вас упокоить! Ведь срок хранения перевода «Золотая Корона» составляет три года.
Если перевод не был получен, а срок хранения истекает, отправителю нужно обратиться за возвратом. Однако он должен успеть оформить возврат, пока не прошли три года с момента отправки перевода.
Куда обращаться за возвратом? Это зависит от того, откуда был отправлен перевод.
1. Если вы отправляли перевод из пункта обслуживания, то обратиться за возвратом можно в любой банк-партнер «Золотой Короны». В банке сообщите, что вам нужно получить перевод в статусе получателя. Список смотрите на сайте: https://koronapay.com/transfers/Pages/default.aspx 2. Если вы отправляли перевод онлайн, вернуть его можно через сайт или мобильное приложение «Денежные переводы» (6+). Для этого нужно зайти в историю переводов, выбрать нужный перевод и нажать «Вернуть».
Ответы на другие вопросы можете посмотреть на нашем сайте в специальном разделе https://koronapay.com/transfers/Pages/Faq-online.aspx или в рубрике #ЗКвопросответ.
А если у вас есть другие вопросы, пишите нам в комментариях. Мы обязательно вам поможем.
*Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г., на основании договора о комплексном обслуживании клиента (текст представлен на rnko.ru ).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев