Она поможет вам получить от этих мероприятий максимум пользы для развития вашего бизнеса. Итак, вот что следует сделать заранее.
Сразу пара слов о знании китайского языка. Если вы им не владеете вовсе и уровень вашего английского оставляет желать лучшего, вам понадобится помощь знатоков. Обсудить все подробности о качестве товара, условиях сделки, его доставки и прайса без носителя языка будет невозможным.
Следующий важный момент — выбор собеседника. Зачастую мелкие поставщики, для того чтобы представить свой продукт или услугу на крупной выставочной площадке, организуют «единого поставщика». В одиночку стать участником подобного крупного мероприятия весьма сложно и затратно.
Что это значит? Тот, с кем вы начнете переговоры, на самом деле может совершенно не иметь представления о заводе, на котором вы планируете заказывать продукцию. Этот человек будет нахваливать товар, убеждать в его качестве и прочем, но это окажется прекрасной актерской игрой. Он просто работает на своего «хозяина». Важно проверять всю полученную информацию.
Безусловно, выставка – идеальная площадка для выбора товаров из предложений экспонентов. Но нужно понимать, что здесь не стоит в первый же день проводить с поставщиком индивидуальные обсуждения возможного сотрудничества.
Потеряв бдительность, вы можете раскрыть «карты» и подарить «золотые» идеи руководству каждой фабрики. И может оказаться так, что у этих ребят не возникнет желание обсуждать ваше партнерство, поскольку другие клиенты уже сейчас готовы заключить договор на поставку их продукции.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев