Если балансировка проведена, но появилась вибрация при езде, это может указывать на несколько видов неисправностей.Рассмотрим три основных вида тряски в процессе движения и их причины.
🔸 Трясет рулевое колесо - руль в этом случае вибрирует в процессе поездки, а при разгоне эффект только усиливается. Иногда тряска переходит и на другие части кузова.
✔️Проверьте состояние стойки и амортизаторов.
✔️Посмотрите, в каком состоянии находятся подшипники стойки.
✔️Определите, в каком состоянии шаровые шарниры.
✔️Продиагностируйте состояние наконечников рулевой тяги.
🔸 Вибрация появляется на холостом ходу - в этом случае тряска как «симптом» поломки будет появляться, когда вы стоите в пробках или на светофоре. При высокой скорости она только усиливается. Есть две основные причины этого проявления:
✔️ Поломка или плохое состояние опор двигателя.
✔️ Топливная система изношена и потенциально может возникнуть ее поломка.
🔸 Есть тряска в процессе разгона - это опасно не только дискомфортом для водителя, но и постепенным возникновением рывков. Такое проявление может привести к аварии, потому что меняет поведение машины при обгонах или движении по трассе. В списке причин сильной вибрации при езде – следующие:
✔️ Понизился уровень масла в коробке передач.
✔️ В фильтре коробки передач – засор.
✔️ Карданный шарнир сильно изношен.
Что делать при тряске? 🤔
Если при езде на скорости вибрация становится сильнее, вы ощущаете тряску на холостом ходу или при нормальном движении, нужно обратиться к специалистам. Самостоятельно выявить причину в таком случае будет сложно – нужно проводить комплексную диагностику.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев