Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Токио 2011. По своим габаритам, новая Audi A1 Sportback осталась при той же длине, что и трехдверка, но при этом в ширину и в высоту модель подросла на 6 мм. Передние двери стали чуть короче, а наклон задних стоек уменьшился.
В компании отмечают, что пятидверная Ауди А1 Спортбэк имеет чуть больше пространства для ног и головы задних пассажиров. Кстати, покупатели совершенно бесплатно могут заказать задний диван под троих пассажиров, а не под двоих, как это делается по умолчанию. Объем багажника варьируется от 270 до 920 литров. Более никаких изменений в салоне Audi A1 Sportback, по сравнению с трехдверкой нет. А вот внешне еще можно отметить появление дополнительного варианта дизайна колесных дисков и уникального оранжевого цвета окраски кузова под названием Samoa Orange. Европейским покупателям новинка доступна с четырьями бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовым является 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 86 л.с., а к 1,4-литровым турбированным движкам мощностью 122 и 185 л.с. добавится еще и 140-сильный вариант.
Дизели представлены мотором объемом 1,6 л, доступным мощностью в 90 и 104 л.с., а также более мощным 2,0-литровым 143-сильным агрегатом. Трансмиссии – 6-ступенчатая механическая коробка, либо 7-ступенчатый преселективный “робот” S tronic.
Обновленный Audi A1 Sportback 2015 В середине ноября 2014-го производитель из Ингольштадта представил рестайлинговые трех- и пятидверный хэтчбеки A1 2015 модельного года, получившие подретушированные бампера (дали прибавку по длине на 30 мм), измененную светотехнику, а также дополнительные варианты окраски кузова. При этом в салоне автомобили остались без изменений – то же касается и 231-сильной “горячей” модификации Audi S1, которую данное обновление вообще не затронуло. Европейские продажи моделей стартуют весной 2015-го. Теперь в линейку силовых агрегатов для Audi A1 Sportback 2015 вошли трехцилиндровые движки – это 1,0-литровый бензиновый мотор TFSI мощностью 95 л.с. и 90-сильный дизель TDI ultra рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики автомобилей с новыми двигателями пока не уточняются. Также в гамме сохранились 1,6-литровый турбодизель (116 л.с.), 1,4-литровый TFSI, доступный в вариантах отдачи 125 и 150 сил, плюс топовый бензиновый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 192 л.с. Последнему по умолчанию полагается 7-диапазонный робот S tronic, для остальных модификаций он идет за доплату.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев