12 и 13 марта ФОРУМ ОТЕЛЬЕРОВ И РЕСТОРАТОРОВ!
⠀
В рамках деловой программы выставки комплексного оснащения сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет» состоится форум отельеров и рестораторов!
⠀
🔺День первый:
⠀
Савельева Татьяна
🔖Регалии: руководитель консалтингового отдела всероссийской компании ЛЕММА; преподаватель Novikov School; эксперт портала how2open.
📒Тема: Аудит ресторана своими силами.
⠀
Филин Александр
🔖Регалии: Президент Национальной гильдии шеф-поваров России, шеф-повар и ресторатор.
📒Тема: Роль шеф-повара на современном производстве (как руководителя, как администратора, как повара).
⠀
Тиминская Елизавета
🔖Регалии: директор компании «Учет и Контроль»; Эксперт, создатель, ведущая курса «Финансы в гостеприимстве» в Hotel Business Academy; ведущая ежегодных мастер классов на Hotel Business Forum и в Швейцарско-Американской бизнес школе гостеприимства SwissAm. 20 лет опыта работы в гостиничной индустрии на ведущих финансовых позициях в отелях Санкт-Петербурга: Астория (Рокко Форте), Новотель (Аккор), Индиго (Интерконтиненталь). Специализация: Управленческий Учет, USALI, Бюджетирование, Финансовый Учет и Внутренний Контроль, Бизнес Планирование и инвестиции в HoReCa. 47 успешно внедренных проектов по открытию, запуску новых отелей и постановке управленческого учета, бюджетирования. МБА (Vlerick Business School, 1998), CIMA 2011.
📒Тема: Семь ключевых бизнес процессов логистики в гостеприимстве. Факторы успеха, влияние на финансовый результат и контрольные точки.
⠀
Зоткин Алексей
🔖Регалии: учредитель и генеральный директор компании RestoProf, старший преподаватель кафедры пищевых производств в «МГУ», соучредитель ресторана сицилийской кухни «MAKKIA»; специалист-практик в области управления ресторанами с 18– ти летним опытом. Опыт управления ресторанной службой отелей: «Marco Polo hotel management»; «Конгресс – отель «АРЕАЛ»; «Park Inn by Radisson Odintsovo». Повышение квалификации: KAIZEN Institute; LEAN Benchmarking; Бережливое производство; Управление группами по улучшению и лидерство; Система рацпредложений и мотивация сотрудников; МВА; МГАФК.
📒Тема: Головная боль – воровство, методы и технологии борьбы с ними. Кнут или пряник? А может деньги? Мотивация сотрудников, снижение уровня текучки кадров.
⠀
🍽Мастер-классы от Эльдара Шарипова «Салат с ростбифом» и «Стейк Тибон»
🔖Регалии: бренд шеф ресторана «Рибай» (г. Симферополь), шеф закусочных jamboCafe. Член ассоциации шеф поваров Украины. Победитель кулинарного ChafsCamp 2014 (г.Одесса). Победитель номинации «Лучший грузинский ресторан 2013», «Лучший грузинский ресторан 2014», «Лучший грузинский ресторан 2015» (г.Харьков). Работал в Украине, Грузии, России.
⠀
🍽Мастер-класс от Карлос Мартин Репетто
🔖Регалии: 2004-2007 Главный шеф-повар в Donbass Palace Hotel (Донецк, Украина).
2007-2008 Главный шеф-повар в Melia Paradisus Playa 5*(Коста-Рика).
2008-2011 Главный шеф-повар пятизвездного Elysium Hotel (Пафос, Кипр).
2011-2013 Главный шеф-повар Azerbaijan Hospitality (Баку, Азербайджан).
2013-2014 Главный/Корпоративный шеф-повар в сети Korston Hotels&Malls (Москва, Россия).
С 2014-го Главный шеф-повар ведущей российской гостиницы класса «люкс» - «Рэдиссон Ройал, Москва».
Карлос Мартин Репетто имел честь работать одним из шеф-поваров президента Азербайджана, готовил для короля Испании, Фиделя Кастро, президента Аргентины, Джорджа В. Буша, министров и премьер-министров разных стран. Его искусством наслаждались такие мировые звезды, как Алан Паркер, Антонио Бандерас, Педро Альмодовар, Пенелопа Крус, Мадонна, Дженнифер Лопес, The Rolling Stones, Фил Коллинз, Игги Поп, Metallica, Хосе Падилья, Пласидо Доминго, the Buena Vista Social Club, Диего Марадона, Лионель Месси, Рональдиньо, Андрей Шевченко, Жозе Моуринью, Пеп Гуардиола и многие другие.
⠀
🔺День 2:
⠀
Туголукова Елена
🔖Регалии: ЭКСПЕРТ Года AWARDS 2018 в индустрии гостеприимства, сервиса и туризма Бизнес-тренер, консультант, магистр менеджмента и маркетинга, магистр психологии, коуч, спикер.
📒Тема: Как влюбить в себя Гостя? Активировать Личный Бренд.
⠀
Грабовский Дмитрий
🔖Регалии: cоучередитель лаундж-кафе Оранжерея, сети Garris , Papa Grill.
📒Тема: Упаковка. Брендинг.
⠀
Крылова Елена
🔖Регалии: основатель Студии интерьерного дизайна ЕЛЕНЫ КРЫЛОВОЙ, член AssociationofInteriorDesignersandDecoratorsofRussia.
📒Тема: Проектирование объектов HoReCa по технологии SmartLux.
⠀
Смирнова Мария
🔖Регалии: директор ООО «Интернет-клиент».
📒Тема: Как открыть выгодный прокат или серф станцию?
Водные развлечения на пляже: обзор мировых новинок и трендов. 🏄🏻♂️Презентация оборудования для водных видов любительского спорта.
⠀
Колганова Наталья
🔖Регалии: генеральный директор компании FOOD AUDIT; Эксперт по разработке и внутренним проверкам систем качества и безопасности, основанных на принципах ХАССП и стандартах ГОСТ Р ИСО22000-2007 и ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009; Аудитор национальных и международных стандартов ИСО/ISO серии 22000 иИСО/ISO 19011. Сертификат соответствия № СС-СДС-EAP-XVII/190; Эксперт - Аудитор внутренних проверок систем менеджмента на соответствие требованиям стандарта: ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005), Сертификат № РОСС RU.04ЖСТО.0001. ЕА.00223; Эксперт по сертификации Систем качества и безопасности пищевой продукции. Регистрационный номер сертификата ХАССП-23-14; Эксперт-Аудитор внутренних и внешних проверок Систем менеджмента на соответствие требований стандарта: ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO22000:2018) Сертификат № РОСС RU.32083Е.00028; эксперт Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства ( г.Москва ); эксперт Премии «Ресторан Года» (г. Самара, г. Нижний Новгород); эксперт по вопросам пищевой безопасности Hotel Business Academy ( г.Москва ).
📒Тема: Изменения в законодательстве и их влияние на качество и безопасность пищевых продуктов РФ. Новый СанПиН.
⠀
Шайдаман Игорь
🔖Регалии: эксперт-аудитор НАССР, член экспертного совета Шеф поваров Ассоциации кулинаров Крыма и г. Севастополя, член «Национальной Гильдии Шеф-поваров», шеф-повар в CLUB-отель LEXX.
📒Тема: Практика внедрения и соблюдения принципов ХАССП в ресторане при отеле.
Ошибки ресторанов и рестораторов. Ответственность сотрудников и собственников бизнеса.
⠀
Иванова Юлия
🔖Регалии: бизнес-тренер, эксперт-практик по клиентскому сервису, HR в индустрии гостеприимства. Эксперт Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства, Приволжской Ассоциации Гостеприимства, консультант в HBFAcademy.
📒Тема: Стандарты созданы - эффекта нет. Как научить предприятия гостеприимства реагировать на перемены.
⠀
Остались вопросы? ЗВОНИТЕ!⤵️
+7(978)900-90-90
🏢Место проведения: г. Ялта, Отель «Ялта - Интурист»
🌀Регистрация на сайте «ЭКСПОКРЫМ»
⠀
#expocrimea #экспокрым #выставка #крым #ялта #симферополь #HoReCa #текстиль #посуда #ресторанныйбизнес #отельныйбизнес #гостиничныйбизнес #оборудованиедляресторана #ресторанныйбизнес #форумотельеров #форумрестораторов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев