Запись от 26.07.2022 г.:
Хроники монтажа троллейбусной сети.
Небольшой фоторепортаж от подписчика о положении дел с троллейбусной сетью в районе маршрута Т и будущих служебных веток на СВАРЗ.
https://vk.com/album260459449_285640825 (62 фото)
Запись от 22.07.2022 г.:
Разбор очередного официального ответа Мосгортранса по электробусам.
1. Электробус не привязан к контактной сети, зато привязан к зарядным станциям, что тоже ограничивает варианты построения маршрутов. Не на всех конечных есть место или мощности для дополнительных зарядных станций. Пример - "Рижский вокзал". Электробусы маршрута т18 тратят время на то, чтобы добраться до зарядки в бывший 6-ой троллейбусный парк.
При этом троллейбус с увеличенным автономным ходом устойчив к незначительным оперативным изменениям маршрута. Хоть на следующий день его маршрут можно продлить без строительства новой инфраструктуры.
2. Срок службы троллейбусов 15-20 лет, а не 7 лет, как
Пишут в группе "Московский транспорт — мониторинг новостей" (запись от 12.07.2022 г.):
#Наземныйтранспорт
МОСКОВСКИЙ ТРАМВАЙ: ЧТО ПИШУТ СОТРУДНИКИ ТРАМВАЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА
После вчерашней публикации (https://vk.com/wall-137324015_335810) к нам пришло очень много сообщений от наших читателей, работающих в трамвайном управлении. Наиболее интересные готовы обнародовать. Анонимно, разумеется, по понятным причинам.
х х х
Водители уже опустили руки. Очень сильно устали. Над ними издеваются: в камеры постоянно смотрят: не так жилетку застегнула, на один километр в час превысила, вагон не так обошла. Есть цель – найти провинность и лишить премии или вообще уволить. После передач
Запись от 16.07.2022 г.:
Хроники монтажа троллейбусной сети.
15.07.2022, поворот со Стромынки на 1-ую Боевскую улицу для будущей парковой линии музейного маршрута Т до СВАРЗ.
Фото прислал наш подписчик Денис Карпов.
Хроники монтажа троллейбусной сети (запись от 14.07.2022 г.):
1-я Боевская улица, 13.07.2022.
Продолжается строительство будущей парковой линии музейного маршрута Т до СВАРЗ.
Фото прислал наш подписчик Денис Карпов.
Пишут в группе "Московский транспорт — мониторинг новостей" (запись от 12.07.2022 г.):
#Наземныйтранспорт
МОСКОВСКИЙ ТРАМВАЙ: НОВОСТИ ХОРОШИЕ И ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ
Начнем с хорошей. В конце прошлой недели вице-мэр Максим Ликсутов заявил, что в этом и в следующем году Москва проведет конкурс на поставку от 50 до 100 новых трамваев.
Перейдем к плохой новости. Нам написали, что на прошлой неделе в чате водителей трамваев появилось сообщение следующего содержания (орфография сохранена):
"Внимание водители!
Проезд всех кривых, стрелочных переводов, крестовин и других спецчастей - только со строго допустимой или меньшей скоростью! Любое превышение более 1 км/ч будет расцениваться, как нарушение ПТЭ и
Запись от 08.07.2022 г.:
Хроники монтажа троллейбусной сети.
Смонтирована новая сеть по улице Гастелло для парковых рейсов музейного маршрута с территории СВАРЗ.
Одновременно идёт демонтаж старой парковой линии до НАТП (Новокосинского автобусно-троллейбусного парка). Снята сеть по улице Старый Гай возле пересечения с Кетчерской улицей: https://t.me/retro_bus/14131
UPD: сообщается, что там был не демонтаж, а обрыв.
Запись от 06.07.2022 г.:
Орловский электротранспорт под угрозой закрытия.
В одном из городов ЦФО тоже задумываются последовать примеру Собянина и запретить троллейбус в городе Орле. Так как по их мнению автобусы выгоднее. В открытую это не говорится, но все действия направлены на угнетение троллейбусной системы г. Орла, а позднее и трамвайной. Петиция за сохранение. https://vk.com/petition#p=75702
Скриншот от 1 августа 2022 года.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Мы - москвичи, не равнодушные к судьбе города, создав общественный комитет, отстаиваем свою позицию. Работа МЗТ направлена на защиту прав работников общественного транспорта и сохранение троллейбуса как такового. МЗТ за развитие любых экономически выгодных видов электротранспорта (троллейбус, трамвай, метро, электрички). МЗТ сотрудничает с различными активистами и политическими партиями, но не является структурным подразделением ни одной из партий. Наш комитет - это независимое объединение. Вступайте в наши ряды!
Наш сайт: http://mzt-moscow.org
Основная страница:
https://vk.com/spasti_trolleybus
Эл.почта: red_trolley@mail.ru