2-е поколение: способ образования смеси:
-карбюратор смешивает воздух с топливом перед дроссельной заслонкой, традиционным способом.
Недостатки:
- несоблюдение норм экологии Евро-2,
- некорректная работа системы самодиагностики автомобиля,
- потребность в использовании обманок (эмуляторов),
- хлопки в коллекторе.
4-поколение: способ образования смеси
Путем подачи газового топлива через форсунки, под управлением электронных систем с обратной связью непосредственно в зону впускного клапана.
1. Газовая система полностью управляется штатным бензиновым БУ, с сохранением заводских регулировок и алгоритмов, что очень важно для автоматических трансмиссий.
2. Газовая электроника является только дополнением бензиновой.
3. Установка на двигатели с турбонагнетателем.
4. Преимущества: соблюдение норм экологии на данное время.
5. Взаимодействие с системами самодиагностики пассивное.
6. В новых системах активное взаимодействие с системами OBD-2, OBD-3, EOBD через штатный разъём OBD.
7. Наличие программы автоматической, очень точной самокалибровки автомобиля.
8. Возможность применения программ для конкретных марок автомобилей.
9. Экономия.
10. Наличие собственной системы самодиагностики.
11. Возможность дистанционной диагностики, и настройки с помощью интернета, или мобильной связи.
12. Есть системы, позволяющие установку на двигатели FSI c сохранением работоспособности бензиновых форсунок.
13. Существует очень много дополнительного оборудования для газовых систем, еще больше улучшающих работу ГБО.
Системы пятого поколения с жидким впрыском газа Пока системы довольно дорогие, а главное недоработанные, поэтому не получили в Украине широкого распространения.
😎
🐝
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев