Отличный вариант для оригинальной свадьбы наполненной неповторимыми эмоциями!
Что нужно для Выездной регистрации:
1. Ведущая регистрации.
Рекомендуем приглашать женщину в качестве ведущей Выездной Регистрации, потому что женщины могут более тонко создавать атмосферу романтики и чувственности момента. Мужчину можно брать на роль «пастора» на манер европейских свадеб, этакого «наставника» преклонных лет. И ни в коем случае это не должен быть ведущий Вашей Свадьбы. Ведь для многих гостей Ваша Выездная Регистрация будет настоящей, а с тем же ведущим они догадаются, что это постановка!
2. Музыкальное сопровождение.
Это звуковая аппаратура, к которой подключается микрофон для ведущей и откуда звучит фоновая музыка. Для сбора гостей мы советуем брать живую инструментальную музыку – скрипку, саксофон, струнный квартет или джаз-бэнд. Это придает изысканность событию. Уделите внимание подбору музыки на появление жениха и невесты перед гостями.
3. Оформление места регистрации.
Традиционно – это красивая арка, на фоне которой происходит регистрация. Если Регистрация проходит в беседке, то можно оформить колонны беседки.
Также популярность приобретает оформление зоны регистрации колоннами с цветами. Красиво, когда к месту регистрации ведет дорожка из лепестков роз или ковровая дорожка, а по обе стороны от неё стоят оградительные столбики с цветами.
4. Стулья для гостей.
Как правило стулья предоставляет ресторан. Если нет возможности поставить стулья для всех гостей, возьмите 12-16 стульев для родителей и пожилых гостей. Красиво, когда на стульях чехлы и банты или цветы.
5. Сценарий регистрации.
В официальном стиле или трогательно-романтическом с клятвами, а может с юмором – регистрация, которая отражает ваше настроение. Например, на одной из регистраций дружок сделал вид, будто потерял кольца. Конечно, молодые знали об этом, но гости заволновались. На другой регистрации среди гостей присутствовали персонажи мультфильмов, как будто они тоже были гостями, причем некоторые из них «опаздывали» и проталкивались на свои места. И окончательно развеселило гостей то, что за аркой регистрации Тигра и Пятачок пародировали молодых: обнимались, целовались и махали зрителям, всё зависит от Вашей фантазии.
На что обращать внимание при выборе ведущего:
1. Если вы уже видели ведущего в работе и вам понравилось то, как говорится "от добра - добра не ищут". Бронируйте дату и получайте удовольствие;)
2. Если вам рекомендуют чью-либо кандидатуру, даже настойчиво, организуйте встречу и сами решите подходит он вам или нет. Это ваш праздник, а значит ведущий должен удовлетворять ВАШИМ предпочтениям и пожеланиям!
3. У профессионального ведущего ДОЛЖНЫ быть фотографии и видео с мероприятий. Это говорит о серьезности подхода к своему делу. НО! Помните, что видео - это всего лишь небольшая часть того, что происходило на мероприятии. Не пренебрегайте встречей с ведущим. Только она поможет окончательно сложить впечатление о человеке.
4. Выбирайте профессионалов! Тех, для кого ведение мероприятий - основная работа. Они и относятся к ней соответствующе. Те, для кого это дополнительный заработок, воспринимают его,зачастую, как халтуру. Отношение - соответствующее.
5. При встрече обратите внимание на:
а) Внешность - опрятность и ухоженность должны быть видны и во время предварительного общения, а не только на мероприятии. В конце концов - это уважение к вам.
б) Манеры - без комментариев.
в) Речь - четкая, уверенная, поставленная.
г) Комфорт в общении. Рядом с ведущим вы должны чувствовать себя уютно, спокойно, раскрепощено. Ведь именно этого вы желаете себе и свои гостям на празднике.
д) Образованность и эрудированность. Ведущий, как и диктор телевидения, не может позволить себе допускать ошибки в речи и не знать, например, столицу Франции. Каким бы веселым, классным и т.д. он не был. Это часть его работы. И вы платите ему за то, чтобы работа была сделана хорошо.
6. Профессионал, перед тем как что-либо предлагать, выяснит ваши пожелания и ваше видение праздника.
7. Ведущий должен обсудить с вами как будет проходить тот или иной момент праздника. А не только рассказать пару конкурсов и сказать, что все остальное "тоже будет нормально". Это "нормально" может быть нормальным только для него, но не обязательно для вас и ваших гостей.
8. Порядочность и репутация.
Свадебный танец.
Консервативный подход к выбору первого танца молодожёнов уходит в прошлое. Теперь в моде смелые и озорные решения.
Порадуйте себя и гостей, подготовьте нестандартный свадебный танец молодоженов. Красивые фотографии и приятно удивленные лица гостей вам гарантированы.
Новые мелодии для вальса
Вальс — традиционный свадебный танец, который прекрасно подчёркивает галантность жениха и воздушную изящность невесты. Но многим парам хочется удивить гостей не только красотой, но и необычностью па. Для них — несколько свежих находок.
Остановившись на классике вальса, отнеситесь с особым вниманием к выбору музыки. Пусть она будет не самой популярной, зато именно вы её прочувствуете. Выбирать для вальса современные хиты не стоит: всё-таки мода проходит, а этот танец вы будете вспоминать всю жизнь.
Вот несколько достаточно редких и романтичных мелодий для свадебного вальса:первый танец молодоженов
Willie Nelson — If I Were A Painting
Switchfoot — Only Hope
Secret Garden — Nocturne
Norah Jones — Come Away With Me
Harry Belafonte — Try To Remember
Charmian Carr & Bill Lee — Edelweiss
Если у вас нет собственной подходящей песни, поинтересуйтесь у родителей, под какую мелодию они танцевали на своей свадьбе. Такая музыкальная преемственность может стать трогательной семейной традицией.
Смена нарядов для танца
Многие новобрачные останавливают выбор на вальсе только потому, что в свадебном платье невесты ничего иного и не станцуешь. Опровергает этот аргумент новое веяние в сфере свадебного танца — смена нарядов и обуви.свадебный вальс
Поменяв образ, вы сможете превратить традицию в шикарное представление. Танец может быть быстрым и постановочным — с особым сюжетом. Ничто не будет стеснять ни движений, ни фантазии!
Альтернативы вальсу
Яркой заменой классическому вальсу станет фокстрот. Этот ритмичный американский танец идеально подойдёт для свадьбы в стиле ретро. Настройтесь на нужную волну при помощи музыки Sammy Davis Jr. — If You Want This Love Of Mine.
фокстрот свадебный танец
Не забывайте про танго, ведь это признанный танец любви. Взяв несколько профессиональных уроков страстного танго, вы покорите гостей кошачьей грацией. К тому же занятия аргентинским танго сейчас очень популярны и вы сможите разнообразить свой досуг уже после уроков.
Сделать красивый свадебный танго-танец можно под такие чудесные мелодии, как Grzegorz Sieradzki — El tango del dosiente или Veronica Verdier — Asi se baila el tango.
Поклонникам латиноамериканских страстей рекомендуем мамбо или сальсу. Отличным музыкальным сопровождением станет, например, Robin Thicke — Everything I Can’t Have.
Парам, желающим рассказать чувственную историю любви, подойдёт румба (вдохновитесь песней Ana Gabriel — Eres Todo En Mi). Разумеется, стиль нарядов подразумевает дерзость и игривость.
свадебное тангоМолодожёны, полные энергии и не лишённые чувства ритма, могут устроить настоящий танцевальный фейерверк. Будет это хастл, рок-н-ролл или даже ирландские танцы — неважно. Главное, чтобы танец подходил вам под настроение!
Комбинированный танец
В последнее время набирает популярность оригинальный вид свадебного танца, состоящий из 2-3-х частей. Молодожёны могут в одном танце соединить несколько стилей и мелодий.
Как правило, начинается номер с классической медленной части. 20-секундного вальса будет достаточно — дань элегантной традиции отдана. Дальнейшее танцевальное попурри зависит только от ваших предпочтений и физической формы.
Для танца-сюрприза можно составить микс из любимых мелодий, а также привлечь к делу свадебный танец и фейерверкосветителей. Ближе к концу жених и невеста могут оторваться друг от друга и затащить в круг ничего не подозревающих гостей. Таким образом, первый танец молодых плавно перейдёт во всеобщее веселье. Такое шоу с изюминкой доставит массу удовольствия и молодожёнам и их близким.
Помните, что свадебный танец — это отражение вашей любви.
Как выбрать свадебное агентство?
Выбор свадебного агентства является одним из ключевых решений при подготовке к свадьбе. Ведь вы выбираете команду, которой доверите подготовку столь важного события. Как не ошибиться с этим важным выбором? Как избежать новичков, выдающих себя за профессионалов? Как оградить себя от мошенничества и халатности?
Ниже приведены несколько критериев, которые помогут вам сделать правильный выбор.
История
Изучите историю свадебного агентства. Есть несколько простых способов определить реальное время существования агентства на рынке. Главные помощники в этом – социальные сети. Внимательно изучите представительства фирмы в интернет источниках и социальных сетях. Особое внимание уделяйте датам появления первых фотографий, отзывов и записей. Если перед вами группа, в которой представлено много фотографий и отзывов, но все датированы текущим годом, скорее всего вы имеете дело с новичками.
Гарантии стабильности
Обратите внимание на то, какими активами располагает свадебное агентство. Наличие сайта и офиса – являются критериями, свидетельствующими о том, что компания нацелена на долгосрочную работу, имеет определенные средства и статус. Фирмы, не имеющие офиса и сайта, скорее всего, окажутся частными организаторами или новичками. При работе с такими организаторами ваш риск в разы повышается.
Качество работы
Внимательно прочитайте отзывы о работе компании, при этом постарайтесь найти отзывы не только на сайтах компании, но и в независимых источниках. Обращайте внимание на время появления отзывов: множество отзывов, написанных за очень короткий срок, может оказаться подделкой.
Опыт
Оцените работы, представленные в портфолио. При этом, обращайте внимание на то, сколько фотографий и видео представлено в данном разделе, насколько по ним можно проследить работу агентства, как давно они были размещены и когда последний раз пополнялись. Будьте бдительны: иногда начинающие компании выдают за свои работы фотографии других агентств, фотографии с иностранных сайтов или портфолио отдельно взятых артистов.
Стиль
Каждое агентство – это, прежде всего, творческая команда, имеющая свой уникальный творческий взгляд на свадьбу. Безусловно, наличие вкуса и стиля в работах агентств можно определить по портфолио. Но окончательно определить подходит ли вам агентство по стилю, лучше всего, встретившись с его представителями.
Краткие рекомендации по посещению ЗАГС
Что нужно знать о посещении ЗАГС:
При подаче заявления Вам сообщают время приезда в ЗАГС, а не время росписи (приглашайте гостей, которые приедут сразу в ЗАГС чуть пораньше, чтобы они обязательно успели на церемонию).
Если Вы по каким-то причинам опаздываете в ЗАГС, не волнуйтесь, Вас обязательно распишут, даже если Вы приедете на час позже указанного времени. Пары на регистрацию выстраиваются в порядке живой очереди. Однако стоит учитывать, что во всех ЗАГСах Москвы есть обеденный перерыв с 14:00 до 15:00 не стоит приезжать к ЗАГСу в 13:45, сотрудники будут крайне недовольны и церемония получится скомканной.
При подаче заявления Вас попросят не приводить с собой более 15-20 гостей (практически во всех ЗАГСах). Конечно же это не значит, что 21-го гостя не пустят в зал для росписи. Просто учтите, что большинство залов небольшие и гости стоящие толпой, не лучший фон для фотографий Вашей росписи.
В день росписи Вам будут предложены дополнительные услуги в ЗАГСе (фото-видео съемка, музыкальное сопровождение). Зачастую работники ЗАГС вводят Вас в заблуждение, говоря о том, что во время церемонии сторонним фотографам и операторам не разрешается перемещаться по залу. Это неправда. Действительно, мы не прыгаем по столам и не висим на люстре, но при этом снимаем с удобных нам ракурсов.
Порядок действий в ЗАГСе
Порядок процедуры в различных ЗАГСах может немного отличаться, однако в целом процедура одинакова.
У входа в ЗАГС Вас встречает администратор, либо Вы сами проходите к столику администратора, который находится в общем зале или в отдельной комнате. При себе нужно иметь паспорт. Как правило, в этот момент заказываются дополнительные услуги (фото, видео, музыка).
Далее есть от 10 до 30 минут (в зависимости от количества пар в данный момент) на небольшую фотосессию.
Через некоторое время Вас двоих (без гостей) вызывают на оформление документов. Вы еще раз проверяете правильность заполненных данных и заказываете дополнительные услуги, если не заказывали ранее.
Снова есть 10-15 минут на фотосессию.
И вот Вас приглашают на церемонию. Бывает, что сначала в зал входят гости, а затем Вы, бывает, что заходят все вместе (зависит исключительно от ЗАГСа).
Продолжительность церемонии от 5 до 15 мин, в зависимости от загруженности ЗАГСа в данный момент и количества Ваших гостей.
После поздравлений гостей Вы первыми покидаете зал росписи.
Свадьба за границей: советы и рекомендации.
Сейчас все более популярным становятся свадьбы за границей. Основное преимущество таких свадеб – как ни странно это прозвучит – их дешевизна. Если средняя свадьба в любом крупном городе России обходится по скромным подсчетам в 250 000 рублей, то свадьба за границей обойдется на много дешевле. Правда, на такую свадьбу не позовешь много гостей. Это, наверное, единственный недостаток таких свадеб. Зато таких романтических свадеб в России не сделать. Представьте себе Вашу свадьбу на берегу океана на закате солнца или в средневековом замке… Обращаем Ваше внимание, что речь идет об официальном бракосочетании, то есть брак будет признан в России.
Итак, вот несколько небольших советов от свадебного специалиста Всероссийского туроператора свадебных путешествий и семейного отдыха Татьяны Бубновой для тех, кто решил организовать своё бракосочетание за границей.
Если Вы решили сыграть свою свадьбу за границей, то первым делом нужно решить в каком месте земного шара Вы хотите это сделать и хотите ли Вы поехать вдвоем или все-таки позвать с собой несколько гостей.
Если с гостями, то уместней выбрать страны Европы , в которые перелет занимает не так много времени и средств, по сравнению с экзотическими островами.
Если Вы остановились на Европе, то далее нужно решить предпочли бы Вы сыграть свадьбу на белоснежном пляже в шатре рядом с морем, или же в роскошных муниципалитетах или замках. Если выбор пал на пляжную свадьбу, то с гостями можно поехать на Кипр, молодожены могут остаться и провести там и медовый месяц, гости же могут остаться всего на 3-4 дня, если же Вам по душе больше муниципалитеты и замки, то тут выбор велик: Чехия, Италия и Словения предлагают огромный выбор мест проведения церемоний.
Самой экономичной свадьба будет на Кипре и в Чехии, далее в Словении и Италии.
К более отдаленным, экзотическим местам относятся острова Индийского и Карибского бассейна. Для того что бы определиться с выбором, нужно знать что в целом отдых на Кубе, Ямайке, Доминикане, Барбадосе (Карибский бассейн) более активный и веселый, и практически все отели работают по системе «все включено», на Сейшелах и Мавикии (Индийский бассейн) отдых более спокойный, уединенный, в основном отели работают на «завтраках и ужинах».
Свадьбы на островах проходят примерно в одном стиле, на пляже, в саду или у бассейна.
Процедура бракосочетания длится примерно 20 минут, церемонию ведет официальный представитель страны, с параллельным переводом на русский.
Далее свадебный день можно разнообразить поездкой на яхте, прогулкой на ретро автомобиле , фейерверком.
Что касаемо еще одного основного момента – бюджета, то самым экономичным из островов является – Куба, далее Маврикий, потом Доминикана и Ямайка, Сейшелы, Барбадос.
Подготовку к свадьбе за границей желательно начинать за 3 – 4 месяца, особенно это относится к свадьбам на островах, так как чем раньше забронировать авиабилеты, тем дешевле они будут. Ближе к вылету билеты могут стоить в 1,5 раза дороже.
Если же Вы хотите сыграть свадьбу в ближайшие сроки, меньше месяца, то тогда Вам подойдет Кипр и Чехия.
Свидетельства о браке в разных странах так же получают в разные временные периоды, в ближайшие сроки 1- 2 дня свидетельство выдается на Кипре, через 5-7 дней на Маврикии, месяц – полтора это Чехия, Италия, Сейшелы, Барбадос, Словения, самое длительное ожидание – это Куба и Ямайка, от 3 до 5 месяцев.
Главным преимуществом свадеб заграницей является полная сосредоточенность на друг друге и на торжественном дне, все организационные моменты будут решены профессиональными людьми.
Желаем Вам счастливой свадьбы.
Как правильно выбрать банкетный зал для свадьбы.
Банкет занимает значительную, а порой и большую часть свадьбы, поэтому правильный выбор заведения, где он пройдет – вопрос исключительной важности. Рассмотрим основные нюансы этого нелегкого дела.
Как правильно выбрать банкетный зал для свадьбы
1. Цена. Сразу выясните четыре основных момента:
- из каких составляющих складывается конечная стоимость банкета (многие заведения, помимо стоимости еды и напитков, берут деньги за аренду помещения и обслуживание (как правило, % от суммы заказа);
- есть ли услуги, «навязываемые» заведением (музыкальное сопровождение, свадебный торт и т.п.);
- фиксируется ли договорная цена (часто жениха с невестой в последний момент любезно информируют, что в связи с изменением цен поставщиков на продукты (или под другим благовидным предлогом), стоимость возросла, к примеру, на 20%; обидно, но деваться уже некуда);
- разрешается ли приносить свой алкоголь и продукты (фрукты, нарезки, торт), это позволяет существенно снизить стоимость конечного счета.
2. Размер помещения. Здесь тоже следует учесть несколько аспектов:
- уточняйте не только количество посадочных мест, но и общую площадь зала (фраза «зал вмещает до 100 человек», вовсе не означает, что этой сотне там будет просторно и комфортно);
- достаточно ли места для танцев и конкурсов, а также для музыкантов с их громоздкой аппаратурой;
- если Вы планируете шоу-программу, помните, что многие артисты предъявляют определенные требования к помещению, в зависимости от специфики номеров (размер площадки, поверхность пола, высота потолка и т.д.).
3. Меню. Вкусная еда – главное условие любого успешного банкета. Можно оценить качество еды и обслуживания, придя в данное заведение в качестве рядового посетителя и заказав интересующие Вас блюда. Если это невозможно, постарайтесь выяснить как можно больше информации при обсуждении меню с Администратором (просмотреть каталоги, если таковые имеются, уточнить размер порций и т.д.).
4. Удобство. Обратите внимание на следующее:
- насколько удобна парковка автомобилей;
- есть ли кондиционер (если свадьба в жаркое время года), гардероб (если в холодное), места для курения, количество и удобство санузлов (например, есть ли элементарная возможность вымыть руки с мылом);
- имеется ли специальное помещение для переодевания тамады, подготовки артистов к выступлению и т.д.;
- если в заведении несколько банкетных залов, выясните - насколько они изолированы друг от друга и не является ли Ваш зал «проходным».
5. Организационные моменты. Обязательно обговорите с Администратором:
- все имеющиеся запреты и ограничения (так кто-то запрещает сыпать на пороге заведения зерно и лепестки, кто-то не разрешает использовать свечи, у других существуют ограничения на украшение зала и т.д.);
- возможность соединения столов и способы рассадки гостей;
- закрывается ли заведение на время проведения свадебного торжества (часто это зависит от общей суммы банкета);
- до которого часа работает заведение, возможно ли продлить это время и на каких условиях;
- с каким интервалом будут подаваться горячие блюда (чтобы не получилось так, что все будет вынесено за два-три первых часа, а остаток праздника гости проведут над холодными тарелками и заветренными нарезками); торт тоже должен быть подан в подходящее время.
По поводу небесных фонариков.
Красивое китайское удовольствие, которое, казалось бы, призвано украсить праздник, на деле очень часто приносит совершенно противоположные эмоции.
Начиная от испорченного настроения молодоженов, чей шарик, зацепившись за дерево сгорает на глазах у всех гостей и заканчивая повреждениями наносимыми капающим горючим элементом, пролетающим над головами гостей и крышами припаркованных автомобилей.
Ребята, трижды ПОДУМАЙТЕ прежде чем покупать это сомнительное удовольствие.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев