Почему нельзя на 100% доверять Яндексу?
Яндекс.Директ в первую очередь коммерческий проект, нацеленный на получение прибыли. Неопытному пользователю очень легко попасться на его уловки.
1. Не используйте автоматические стратегии показа объявлений в первые месяцы запуска кампаний.
2. В расширенных настройках параметров кампании снимите галочку с Показы по дополнительным релевантным фразам. По умолчанию включена. Дает до 60% нецелевого трафика.
3. Тщательно подбирайте многословные ключевые фразы, дополняя их минус-словами. Это снизит стоимость клика на старте кампании.
4. Обязательное подключение Яндекс Метрики. На протяжении всей жизни кампании это ваша "настольная книга". Постоянный контроль и чистка входящего трафика.
5. Примите меры против нечестных конкурентов и владельцев площадок РСЯ. Поставьте защиту от скликивания. Баньте некачественные площадки. Экономия до 40% бюджета.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев