Мало кто знает, что первые гибриды начали появляться далеко не во второй половине 2000-х. Одной из первых проектировать автомобили с таким сочетанием тяги начала компания Audi в своем прототипе Duo. Автомобиль представил марку на моторшоу в Женеве весной 1990-го. В основе этого экспериментального гибрида лежала Audi 100 с3 авант
В движение машину приводил электромотор немецкой компании Siemens, развивавший 12,6 л.с. Электротяга подавалась только на задние колеса. Электромотор подпитывал Ni-Cd аккумулятор, расположенный в багажнике. С передними колесами работал 5-цилиндровый 2,3-литровый двигатель мощностью 136 л.с.
Главной целью проекта было показать, что наступило время начать серийный выпуск автомобилей, способных ездить по городу на электротяге. Режим работы силовой установки в Audi Duo можно было выбирать на свое усмотрение. Предположительно Audi выпустила всего 10 таких гибридов.
В конце 1991 года было представлено второе поколение Audi Duo, созданное на базе той же модели 100 Avant Quattro. В этот раз мощность 3-фазного электромотора Siemens увеличилась до 28,6 л.с


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1