1. Рост продаж
Это новый канал, с помощью которого вы можете увеличить прибыль компании. Это может быть довольно значительное увеличение в зависимости от того, насколько велика аудитория.
2. Создание аудитории
Вы можете установить отношения со своими клиентами, где бы они ни находились. Человеку не нужно запоминать ваш веб-адрес или обращаться к поисковой системе, как в случае с сайтом, поскольку приложение уже установлено на его устройстве. В зависимости от функциональности им можно пользоваться даже без доступа в Интернет.
3. Маркетинговые и коммуникационные каналы
Мобильные приложения можно успешно использовать для привлечения внимания к бренду с помощью различных маркетинговых кампаний. Таким образом вы расширяете потенциальную аудиторию клиентов и развиваете с ними доверительные отношения.
Дело в том, что запуск собственного приложения в любом случае является рекламным шагом, поскольку позволяет использовать другие маркетинговые инструменты. Например, вы можете публиковать новости на соответствующих ресурсах или рассылать пресс-релизы.
В этом контексте особенно ценна возможность получения обратной связи от пользователей. Например, вы можете проводить опросы, опросы, позволять пользователям сообщать об ошибках и так далее.
4. Оптимизация бизнес-процессов.
Вы можете создать приложение для взаимодействия сотрудников внутри команды, а также для мониторинга и управления любыми процессами, например, для обмена файлами и данными и сбора определенной статистики. Мобильные приложения можно эффективно использовать для организации и автоматизации множества бизнес-задач.
Создание продуктов, предназначенных исключительно для использования внутри самой компании, - довольно распространенная практика. Таким образом, например, вы можете обеспечить непрерывное взаимодействие между сотрудниками, независимо от их текущего местоположения.
5. Рост лояльности клиентов
Предоставляя клиентам возможность забронировать столик, заказывать еду или оплачивать свой заказ с помощью приложения на своем смартфоне, компания получает мощный инструмент для повышения лояльности. Интегрируйте программы лояльности в мобильное приложение и делитесь с покупателями полезными акциями, скидками или бонусами.
Вы можете в полной мере воспользоваться инструментами персонализации, отправив push-уведомления о новых акциях и скидках. Вы можете предложить пользователям, установившим приложение, доступ к эксклюзивным предложениям и специальным бонусам.
6. Источник ценной аналитики.
Используя мобильное приложение, вы можете собрать много полезной информации для дальнейшего анализа. Например, вы можете узнать, какие продукты ваши клиенты покупают больше всего. А также сколько времени они проводят в приложении. Или даже какие функции используются чаще всего, а какие наименее популярны?
7. Конкурентное преимущество
Не все компании в полной мере используют потенциал своих сайтов, не говоря уже о своих мобильных приложениях. У некоторых компаний их даже нет, потому что они почему-то считают их ненужными! Конкуренция в этой области по-прежнему низкая, и этим обязательно нужно воспользоваться.
Если вам удастся одним из первых начать использовать мобильные приложения в качестве инструмента маркетинга и продаж, вы сможете уверенно укрепить свои позиции на будущее. В сегодняшнем высококонкурентном мире необходимо использовать как можно больше возможностей, чтобы рассказать о бренде и повысить его узнаваемость.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев