Краткий экскурс в историю
История теплохода началась ещё в далёкие 60-е годы прошлого века. После утверждения проекта в 1965-ом году, первый теплоход был спущен на воду в 1969-м году. Теплоходы выпускались в течение 25 лет, вплоть до 1994-го года, и назывались согласно порядковому номеру: "Москва-1", "Москва-2" и так далее.
Несмотря на столичное название, теплоходы этой серии можно встретить не только в России и странах СНГ, но и в Европе. Если быть точнее распространялись суда в Норвегию, Германию, Чехию, Францию, Словакию, Польшу, Венгрию, Латвию и Исландию. Так что не стоит удивляться, если вы услышите фразу: "Гулял на "Москве" по Германии".
Стоит упомянуть, что существовала и эвакуационно-госпитальная модификация теплохода, для работы в зонах вооружённых конфликтов и в зонах техногенных катастроф. Испытания подобного рода модификаций проводились в 1973 году.
В наши дни очень мало осталось теплоходов в оригинальном виде, практически все они были так или иначе переоборудованы. Все дело в том, что понятие комфорта значительно отличается в наше время и в далёкие 60-е, и если раньше это были просто экскурсионно-прогулочные суда со скамейками, то сейчас это могут быть рестораны на воде, банкетные площадки и т.п. 🍽🍷
Этой же участи коснулись и наши суда "Астра" (1983-г выпуска) и "Москва-194" (1987-г выпуска), более того изменения коснулись не только интерьера, но и ходовой части. Новые двигатели, новое оборудование и новая система безопасности. По сути от оригинальной "Москвы" остался только внешний вид, в остальном это можно сказать новые, комфортные, стилизованные под ресторан и оборудованные по всем современным меркам, теплоходы 😍
#astramarine #история_теплоходов #астрамарин #банкет_на_теплоходе
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев